Почему распространение порнографии неизбежно при капитализме, и будут новые жертвы борьбы с её распространением в России.
Довелось мне недавно прочитать в одном либеральном издании занятный текст под названием «Шесть лет тюрьмы за рисунки вагины: Что не так с делом Юлии Цветковой», где были собраны мнения разных граждан по поводу дела «режиссёрки» и активистки из Комсомольска-на-Амуре.
Мнения были разные, дело рассматривалось с разных сторон, но смысл один: речь идёт о нарушении прав дамы, имевшей смелость выступить за права женщин и сексменьшинств, против скрытого домостроя, зависимости женщины от настроений патриархального общества с его склонностью к насилию. Последнее якобы проявляется в том противодействии, которое встретил со стороны российской общественности законопроект о домашнем насилии. В этом месте мне стало особенно весело, так как вспомнил, как в позднем СССР был принят закон о борьбе с организованной преступностью. Закон приняли, появились отделы по борьбе с организованной преступностью, а она, несмотря на все меры, прописанные в новом документе, не просто не сгинула, а расцвела и обрела новые формы.
Это я к чему? А к тому, что организованная преступность в СССР была и до перестройки, которая началась в 1986 году. С ней довольно успешно боролись в рамках действующего уголовного кодекса, в котором были положения о преступлениях группой лиц по предварительному сговору. Этот замысловатый термин вполне описывал опасное явление, и помогал государству бороться с той самой организованной преступностью, без принятия отдельного закона. Были грамотные милиционеры, следователи, прокуроры и судьи, которые выполняли свою работу в рамках действующего уголовного кодекса.
Что-то мне подсказывает, что действующего российского уголовного кодекса также вполне достаточно для борьбы с «кухонным боксом». Не хватает только малости: достаточного количества сотрудников полиции «на земле», которые должны бороться с этим ужасным явлением - участковых и инспекторов по делам несовершеннолетних. Изменить эту ситуацию принятие нового закона « О домашнем насилии» точно не сможет, так как не подразумевает выделения финансовых средств на профилактику подобных преступлений, и увеличение численности сотрудников полиции в службах участковых и по делам несовершеннолетних. Из этого делаю вывод, что авторы закона преследуют цели, несовпадающие с названием их проекта. Что и неудивительно для современного российского государства, где даже первые лица страны с экранов телевизоров говорят одно, думают второе, а делают третье.
Читать дальше