Как достали "типовые сценарии" для голливудских фильмов.
Если раньше "типовые сценарии" встречались в фильмах класса C, затем класса B, то теперь и класс А через раз (на самом деле гораздо чаще) использует "типовой сценарий"... Следовательно каждый фильм можно предсказать практичеси по минутам.
В этом плане не очень понятна прошлогодняя забастовка голливудских сценаристов - за что им платить??? За то, что придумано 20 лет назад? За то что они из раза в раз изголяються как по новому обыграть "типовой сценарий"?
1.Фабула: Долбоеб/ истеричка/ ботаник не находит общего языка с родителями/ девушкой/ парнем/ кем-то еще.
2.Обыденность: Из-за этого у него "большие" проблемы (по американско-обывательским меркам), что обыгрывается в фильме.
3.Событие: Потом что-то происходит, например неудавшийся экспиримент/ падает метеорит/ нужно сдать сессию/ брасает парень (девушка).
4.Рост: После п.3 дела начинают ползти в гору: долбоеб учится читать; истеричка понимает, что бля не льзя быть занозой в заднице; ботаник начинает пить и ходить по бабам...
5.Пик:Итак, все вроде как наладилась, а тут выясняется п.6
6.Облом: А в данном пункте главзлодей (куда же без него!!!), который делал маленькие пакости на протяжении всего фильма, делает СУПЕРГАДОСТЬ *копирайт
7.Раскрытие облома: Главгерой оказывается в полной жопе (даже еще большей, чем в начале фильма)
8.Послежопие: Находится чудесное решение всех проблем главгероя, что занимает 2 минуты перед титрами.
9.Хеппиенд
Пипец, разве можно пожелать более идеального воплощения американской мечты???
Сценарий один, только бюджеты разные
И мы это хаваем!!!
Изо дня в день.
Осталось сказать: "Храни нас господь" или как там на долларе написано?
Нормальные фильмы как оказалось мною все уже пересмотрены и все в пределах топ 100/150/200 и т.д., кому интересно забейте в поисковике.