Ради Мольера полезла в "Историю западноевропейского театра". А там - вот.
Суть пасторали Арди «Альцея, или Любовное правосудие»: "Пастушка Альцея любима пастухом Дафнисом. Дафниса любит волшебница Коринна, которой он пренебрегает. Коринну любит сатир, над которым она насмехается. Сатира любит дриада, к которой он равнодушен. Дриаду любит прекрасный Эвриал, к которому она безразлична. Прекрасного Эвриала любит Мелания. Эта цепь увлечений и равнодуший приводит в конце пьесы к трем бракам".
Отсюда следует, что:
1. Три единства прямо напрашивались.
2. У Арди фантазия круче, чем у чувака из
вопроса с синхрона.
И раз уж про вопросы. Вчера я повысила вовлеченность, прочитав большую часть срача вокруг пакета. Интересно, я все еще буду просыпаться в вск с мыслью: "Нооооооооу, только не ЧГК"? Представьте, что мой упоротый аватар жрет не попкорн, а кактус, и делайте ваши ставки.