Весна, дом и прочее

May 14, 2019 19:55

Перед поездкой домой начала радовать Лешку вкусностями: пирожками да печеньками. Думаю, раз не работаю, домой собираюсь, то почему бы не порадовать? Готовила пирожки с маково-изюмной начинкой, песочное печенье, панкейки... Лешка был в восторге. Понравилось все. А панкейки готовила уже раз 10 - настолько понравились нам своей простотой, отсутствием масла и вкусом.

Пирожки с маком и изюмом

Песочные шоколадные печеньки

Начали обустраивать дом в Лешкиной деревне. Я вроде смогла убедить Лешку, что в случае биометрии или подобных подозрительных манипуляций на работе и в городе, мы переезжаем. Так что благодаря физическому, финансовому и моральному вкладам с двух сторон зацементировали порог, сделали полив, возделываем землю, занимаемся огородом. Дальше в планах сделать забор, т.к. со стороны огорода всех соседей видать. Ну и дальше по приоритетам.

Кстати, еще в феврале купили машину. Белую «семерку». Понятно, что БУ, но очень даже неплохая. Успели полюбить. Лешка со Славой чинят и подправляют внутренности машинки по мере поступления проблем, так что сильных проблем еще не возникало. И теперь здорово выручает: в деревню катаемся на ней, как и на вокзалы.

Домой поехала в 20-ых числах апреля. Привыкаю ездить на автобусах-маршрутках. Лешка довез до Автовокзала, а там 10 часов пути и я дома.) Поездка домой в этот раз была... странной. Странной в том смысле, что за эти 2 с лишним недели переболели все мы, даже кошки. Началось все с дедушки. После 2-3 дней пребывания дома у меня открылась аденовирусная инфекция. Температура и боль при вращении глазами. Попила Кагоцел и Арбидол, параллельно на ночь - Аскофен. Хотя температура все равно нормально не сбивалась. Около 3 дней поболела и отпустило. Потом слег папа на 2-3 дня - температура и боль в ЖКТ. Грешил на зеленый борщ. Через время хуже стало маме - поджелудка с печенью. Вроде как много сладостей и семечек. Завершила все я, подхватив бактерию в колбасе (или сыре) из лаваша. Да еще в такой неудачный день - день сборов. На следующий день утром мне предстояло сесть на поезд. Тогда я поняла, что аденовирус гораздо легче переносится, чем бактерия. Но слава Богу и Трихополу - утром я проснулась как огурец. В промежутках с нашими болячками сначала пропала одна кошка (и до сих пор не появляется), потом весь день рвала другая кошка и дальше неадекватно повела себя третья. Последних по разу прокололи волшебной сывороткой и все прошло. Дедушку мама капала и после моего отъезда, а как он сейчас - не в курсе.

Так получилось, что на папин ДР (т.к. это была пятница) я, мама и Юля поехали в Ростов. В планах было посетить Святой источник в Иверском монастыре. Доехали в Ростов без проблем к 7 утра, сели на трамвай сразу с Автовокзала до Центрального рынка. Оттуда на автобус до монастыря. Т.к. мама немного запамятовала, где нам останавливаться, я всю дорогу следила по карте в телефоне наш маршрут. Так что не проехали мимо.) Единственная обидная заминка была в том, что почему-то именно в этот день по неизвестным причинам не открыли церковную лавку во дворе. Сидели, ждали ее открытия час-полтора точно. Пришлось идти в лавку в церкви. Там купили масло, иконы, ладанки, а главное - бутылки. С ними спустились вниз к роднику. Очень милое, спокойное, благодатное место. Пруд, сам источник, камыши. Мы набрали воды, попили, умылись. Было так хорошо!) Внутри словно что-то успокоилось или ушло... легче на душе стало. А самое интересное, что меня умилило - это монашки.))) Мне было так приятно и умилительно смотреть на этих женщин, девушек с черном одеянии.) Впервые в жизни видела их «вживую». Как-то поражала до глубины души мысль, что это женщины, которые посвятили свою жизнь Богу. Потом мы вернулись на остановку, сели на автобус, высадились на Центральном рынке. Прогулялись по нему, накупили, что хотели. И в 15 часов выехали на маршрутке в Песчанку обратно. Позже мама с Юлькой поделились впечатлениями, что в церкви им было не по себе, в лавке нормально, а на источнике очень хорошо. Юльке вообще все понравилось. Особенно, что в городе никто не обращает на тебя внимание.) И да, народу там офигеть как много. Даже мне, привыкшей к городам, было слегка непривычно видеть толпы людей.

Пасху прошла скучно. Я хотела, чтоб мы пошли на кладбище. Но папа всю субботу «морально отдыхал», да и предстоящие возможные разговоры с родственниками его совсем не радовали, так что мы никуда не поехали. Мои путешествия в тот день ограничились до теть Маши и теть Оли (к бывшим соседям) с пасками, яйцами, конфетами и вечером с мамой капали дедушку.

"Фиолетовая Пасха"

Позже делали шоколадную паску в хлебопечке. Долго она у нас не прожила.)))

Шоколадная паска в розовой глазури

Дома кошки нарожали котят. Боишься шагнуть. Мама вроде давала капли, чтоб не гуляли, но походу просроченные были или бракованные, так что все родили. Манюся троих (одного уже забрали), Лялюша тоже троих и пятнистая двоих. И плюс собака белая с тремя щенками. Папа в очередной раз собирается рыть землянку, мама вздыхает, а я выкладываю объявления в ВК. Все как обычно.)

А так, хорошо было дома. Даже с учетом возникших болезней, котят и прочего. Мама мне немного поделала массаж, проколола курс витамина В12 (так, на всякий случай). Теперь не знаю, когда увидимся. Предположительно, осенью. Теперь для меня каждый раз как последний. Мало ли что.

Прибыла в 16 часов по нашему времени. Лешка на ЖД вокзале встретил, принял заказанные ранее две 3-х литровых банки меда. Приехали в деревню. Сначала по дому скучала, а потом за делами (в виде окучивания картошки) скучать стало некогда. Видели маленькую змею гадюку, пару маленьких серых тарантулов и ежика. Ежик оказался самым приятным.) А вчера праздновали Колин ДР. Почему-то в квартире его тещи. Посидели, погудели. Впервые видела что такое массажер СЦЭК, озонатор. На СЦЭКе немного даже постояла. Очень странное и прикольное ощущение было.) Он создает мелкую, быструю вибрацию. И когда на нем стоишь, то в результате трясется все. Даже мозг.))) Лешке очень понравился. Стоял минут 15 на нем точно. А когда встал Коля, то вибрации в голове не почувствовал. Его жена Настя посмеялась и сказала, что мозгов у Коли нет.))))