МЕССА БАРОНА СУББОТЫ
ЧАСТЬ I
Сейчас уже трудно сказать - от каких конкретно гностиков появилась на свет их Тщетна'я молитва. Ведь в понятие "Гностики" входит очень большое количество тех теологических групп, которые уже в те древние времена понимали всю пагубность и бестолковость христианского вероучения.
Это были и николаиты, и ессеи, и последователи Симона Волхва, и каиниты, и василиды и ещё много кто.
Сейчас уже это и не важно. Гораздо важнее другое - то, что именно гностики заложили начало тому, что гораздо позже получит название Чёрной мессы (а оккультисты ещё иногда называют этот обряд и Мессою барона Субботы). И это была Тщетна'я молитва.
Отцы католицизма и инквизиторы, которые принимали участие в допросах (и казнях) гностиков, описывали их мессу весьма своеобразно. Так например они писали о том, что вместо креста (как это было в католической мессе) в этой мессе гностики использовали чёрную репу, а вместо святой воды - мочу козла.
В принципе всё это вполне могло быть правдою. Ведь гностики уходили в гностические общины прежде всего потому, что разочаровывались в догмах христианства. Со временем это разочарование переростало в презрение. И это то самое презрение и выплёскивали гностики, извращая в своей мессе христианские атрибуты - крест, святую воду и т.д. Изображения Христа зачастую заменялись ими на голову козла, которую зачастую они делали из искусственных материалов. Почему именно козла ? Именно козёл считался самым вольным животным, самым неподчинённым кому-либо или же чему-либо.[1] Ну, а то, что они читали в качестве молитвы на этой мессе - это была та же самая католическая молитва, только читавшаяся наоборот.
В общем всё в этой мессе имело главною целью - цель как можно больше извратить ритуал католиков.
Ритуал Чёрной мессы (мессы барона Субботы)
Тамплиеры, эти продолжатели дела гностиков, если что и привезли в Европу из своих ближневосточных паходов, то только не ритуал Тщетной молитвы. Тщетную молитву несомненно они переняли у гностиков.
У тамплиеров, в их тайных собраниях, вместо паклонения католическому распятию (как это принято в католической мессе) они плевали в это самое распятие. Также в тамплиерской версии Тщетной молитвы - тамплиеры выкрикивали свои отречения от веры Христа, а также выкрикивали "богохульства".
В ходе "судебных процессов" (или просто судилищ) над тамплиерами, которые длились аж на протяжении семи лет (1307 - 1314), инквизиторы выдвигали тамплиерам поистине чудовищные обвинения, большинство из которых были просто придуманы самими инквизиторами. Как бы то ни было - среди этих обвинений были :
- священники ордена не освящали Святых Даров и искажали формулу мессы ;
- они поклонялись некоему коту, который иногда являлся им на их собраниях ;
- в каждой провинции ордена имелись идолы, а именно головы (трёхликие, а некоторые с одним лицом) и черепа ;
- они поклонялись этим идолам, в особенности, на своих собраниях
Что был за кот, которому паклонялись на своих собраниях тамплиеры, что за трёхликие головы - ни один из историков тамплиерства и оккультизма так и не даёт ответы на эти вопросы. Известно лишь, что идола тамплиеров звали Бафомет. И Бафомет этот, согласно всем описаниям какие всёжтаки существовали о нём, несомненно был Мендесским козлом. Тем самым козлом (символом египетского бога Сета), коему паклонялись в своё время гностики.
ЧАСТЬ II
Жиль де Рэ[2], этот великий человек, которому, лично на мой взгляд, Франция должна была бы поставить уже не один памятник, никогда не проводил Чёрных месс. Тем не менее таково' уж было время, в которое он жил. Время, в котором те невинные занятия алхимией, которою де Рэ занимался в своём замке вместе со своим другом монахом Прелати, палачи из Инквизиции признали занятиями чёрною магией. Более того - этими "верными служителями Христа" были найдены "свидетели" (по всей видимости - за хорошую плату), которые без всякого зазрения совести и аболгали барона : ему были придьявлены обвинения в проведении Чёрных месс и в умерщвлении около 200 младенцев, коих якобы де Рэ и Прелати принесли на этих мессах в жертву Сатане.
На примере трагической судьбы Жиля де Рэ мы видим всю ту меру ужаса, с которым относилась Инквизиция к одному только упоминанию о Чёрной мессе.
Эта их боязнь сохранялась и в XVII веке. Нашумевшее "дело о ядах" доказывает этот факт в полной мере.
Главным действующим лицом в той истории был аббат Гибур. Сейчас трудно сказать откуда аббат Гибур приобрёл знания о том, как нужно правильно исполнять обряд Чёрной мессы. Скорее всего это были какието средневековые книги по чёрной магии (гриму'ары), коих в то время в Европе по рукам ходило великое множество. А вот с тою женщиной, которая исполняла на этих мессах роль Великой жрицы, а именно с Катрин Монвуазен (1640 - 1680), он познакомился на сеансах приворотов и гаданий, коими подрабатывала в то время в Париже эта предсказательница.
Как бы то ни было проведением Месс барона Субботы эти люди действительно занимались. При том, что весьма долгое время. У аббата Гибура было отличное прикрытие - днём он занимался проведением католических "богослужений". И только ночью, встретившись в старой заброшенной часовне на окраине города, аббат, Катрин Монвуазен и тот заказчик, ради которого совершался обряд, справляли этот ритуал. А заказчиков было много. Главною же (и несомненно - самою почётною) была одна из богатейших придворных дам Парижа, фаворитка кароля Людовика XIV, мадам де Монтеспан.
В 1680 г., после того, как по городу стало ходить много различных слухов, французская Инквизиция наняла хорошего сыщика, который и вышел, в конечном итоге, на след аббата и Монвуазен.
Суд Инквизиции был как всегда непримирим : Катрин Монвуазен была сожжена на Гревской площади Парижа, а мадам де Монтеспан была "списана" Людовиком XIV из списка его любовниц и фавориток и заменена на мадам де Монтенон.
В своём варианте Чёрной мессы аббат и Монвуазен использовали в качестве причастия перевёрнутое распятие, в качестве "даров" на "алтаре" (коею, как правило, всегда и служила мадам де Монтеспан) всегда стояла чаша с помещённою в неё отрезанною пуповиною младенца.[3]
Ж.-А. Буллэн - глава оккультного ордена магии Левой руки Церковь Кармеля
Пожалуй самою одиозною фигурою оккультного мира в XIX в. была личность по имени Жозеф-Антуан Буллэн (1824 - 1893). Сначало Буллэн стал католическим монахом, но, разочаровавшись в этой религии, он решил перейти к занятиям магией Левой руки (христиане называют этот вид оккультизма сатанизмом).[4] В тот период он познакомился с монахиней Адель Шевалье. Вместе они стали проводить Чёрные мессы, которые были направлены на достижение совершенно различных целей (обретение богатства, приворот и т.д.).
В 1860 г. эти два оккультиста достигли весьма совершенных результатов в ритуале Чёрной мессы, о которой па'пство узнало лишь в 1875 г. Сразу же после этого Буллэн был отлучён от католичества и лишён сана священника.
К этому времени Ж.-А. Буллэн уже возглавлял в Лионе свою оккультную организацию, получившую название Церковь Кармеля.
После смерти Буллэна стало известно о подробностях тех Месс барона Субботы, которые проводили Буллэн и его адепты внутри своей организации. Так например стало известно о том, что в качестве "даров" на "алтаре" здесь использовалась чаша, наполненная человеческими экскрементами. "Алтарём" же, как это обычно и принято в Чёрной мессе, здесь всегда служило тело обнажённой женщины.