Частью какой картины она является?
Вот где она, родимая, лежит:
Когда я вот так пальцем на нее указал , из глубины холста послышалось недовольное рычание и кто знает, может и тяпнула бы, но - снято, палец вовремя убран. Не нужна мне твоя старая кость, собака.
Картина целиком. Брак в Канне. Паоло Веронезе.
На полотне изображен Христос на брачном пиру в галилейском поселении Кана в момент совершения своего первого чуда: когда закончилось вино, он по просьбе матери превратил в него воду.
Картину заказала Веронезе община бенедиктинского монастыря Сан-Джорджо Маджоре в 1562. Мастер трудился над ней больше года. В трапезной монастыря, для которой полотно создавалось, оно провисело до завоевания Италии Наполеоном. Чтобы было удобно транспортировать холст, французы разрезали его пополам, после чего сшили уже в Париже.
На переднем плане с инструментами не музыканты, а художники: в белом сам Паоло Веронезе, Тициан пилит контрабас, а Бассано скрипочку. Инструменты, полагаю, розданы соразмерно таланту.
Дама в голубом, что сидит слева, опершись локтем о стол, - Виктория Колонна. Ее муж маркиз Альфонсо д 'Альваро во главе стола в костюме жениха. Невеста и склонившийся к ней мужчина - супруга французского короля Франциска I и сам монарх соответственно.
Тут в большем размере, , а от меня вам еще пара фрагментов.
Посмотрите как НЕ уменьшаются в перспективе тарелки на столе, все как у Раушенбаха описано, Веронез был очень набпюдателен:
Ну и котик у винного сосуда, без котиков никак: