https://youtu.be/2_vMeAcv8r8 Всего-то два года прошло. А смотрится, как давняя история.
Странноватая публика на Дожде - снулый-унылый Тихон Дзядко, родом из старинных революционеров-диссидентов,, потомственный литературовед Константин Мильчин, недорогой продажный журналист Тимур Олевский, редактор по культуре с незаконченным высшим образованием Алла Монгайт, урожденная Лошак, улыбчивый, но без особых поводов для этого, Дмитрий Казнин.
Ощущение кукольного театра - настолько все кажутся марионетками. Птенцы гнезд "Эха Москвы" и, для разнообразия, "Свободы". Но чувствующие себя элитой, призванной решать судьбы России,
Ну и Прилепин - и тогда искренний, готовый слышать и даже измениться под действием слов, хотя тоже "против власти".
Передача называлась почему-то по английски - Хард дейз найт. "Вы слушаете хардейзнайт, перерыв на рекламу".
Романтика, так сказать, англосаксонского труда и зарубежной выпивки. Хотя выпивки не было. Был какой-то столтипа верстака, вокруг которого все сидели в затемнении.
Разбиралась несостоявшаяся декабрьская революция 2012 года, неактивность народа, не поддерживающиего оппозицию (Прилепин говорил, что население в России лево-консервативное, а такой партии нет, на что дождливая публика требовала её от Прилепина создать), переименование Волгограда в Сталинград и проблема Сталина вообще, потомство псевдоэлиты, выучившееся за границей, в Оксфордах-Кембриджах, но бесполезное, и полтора миллиона человек, выучившихся в России и нашедшее себе применение за границей.
Может, я и ошибаюсь в своих оценках. Интересно, что за эти два года стало с журналистами? Поди, нынче все они сторонники Украины?
.