Домашнее задание по истории для 7-х классов иркутской школы №49

Dec 31, 2009 22:35

1. Задания даются по учебнику Новая история, 1500-1800: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. -- 6-е изд. -- М.: Просвещение, 2001
2. Все задания, за исключением специально отмеченных, выполняются письменно в тетради.
3. В таблице задания даны в обратном порядке. Т.е. последнее задание будет выше первого.

Дата урокаТема урокаДомашнее задание

23.12.2009Великая французская революция. Причины. Начало.
в учебнике "Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции"§24, в.7. Назовите причины революции в стране.
в.8. Объясните термины: сословие, санкюлоты, декрет.16.12.2009Создание США
в учебнике "Английские колонии в Северной Америке"
"Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки"§22-23, в.2. Объясните причины победы североамериканских колоний против могущественной метрополии.
в.5. Какие задачи решали Конституция США и "Билль о правах"? Какие идеи просветителей нашли отражение в Конституции США? Почему в США эта Конституция действует уже 200 лет?11.12.2009Эпоха Просвещения
в учебнике "Век Просвещения. Стремление к царству разума"
"Художественная культура Европы эпохи Просвещения"§19-20, таблица "Просвещение в лицах"
/ Имя, годы жизни, страна / Идеи и произведения / След в истории /
(первое имя в таблице -- Вольтер, последнее --Людвиг ван Бетховен)04.12.2009Международные отношения в XVI-XVIII вв.§18, таблица "Европейские войны XVI-XVIII вв."
/ Дата / Участники / Результаты /02.12.2009Революция в Англии. Парламентская монархия
в учебнике "Революция в Англии. Путь к парламентской монархии"
"Международные отношения в XVI-XVIII вв."§17, в.4. Какие события являются концом английской революции? Назовите годы английской революции. Объясните, почему события 1688 г. получили название "славной революции".
в.10. Объясните термины и понятия: левеллеры, диггеры, протектор, протекторат, парламентская республика.
§18, в.1. Какие точки зрения на политическое устройство Европы существовали в XVII в.? Какая из них больше соответствовала эпохе нового времени?27.11.2009Первые буржуазные революции
в учебнике "Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии"
"Парламент против короля. Революция в Англии"§15, в.8. Какое значение для Голландии имела победа над Испанией?
в.9. Объясните термины: гёз, штатгальтер, уния, революция.
§16, в.1. Кто такие пуритане? В чём заключалось их учение и как оно влияло на их образ жизни?
в.9. Объясните термины: пуритане, "круглоголовые", "кавалеры", парламентская монархия, компромисс.25.11.2009Предреволюционная ситуация в Европе
в учебнике "Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях"
"Религиозные войны и укрепление абсолютизма во Франции"§13, в.3. Выпишите в тетрадь мероприятия королевы Елизаветы, обеспечившие успех её правления.
в.5. Объясните термины и понятия: англиканская церковь, пуритане, "кровавое законодательство".
§14, в.4. Используя содержание параграфа и документа, расскажите какими путями Генрих IV добился примирения католиков и гугенотов.
в.7. Выпишите в тетрадь и объясните термины: эдикт, месса, гарант.11.11.2009Англия. Реформация и борьба за господство на морях§13-14 прочитать23.10.2009Распространение Реформации. Контрреформация
в учебнике "Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации"§12
в.2. Согласны ли вы с утверждением, что кальвинистское учение способствовало развитию предпринимательской деятельности в странах Европы? Свою точку зрения докажите.
в.4. Обсудите с товарищами фрагмент работы Игнатия Лойлы "Духовные упражнения". Какими чертами характера, по мнению автора, должен обладать человек, верящий в Бога?16.10.2009Реформация в Европе. Обновление христианства§11
в.7. Объясните термины и понятия: Реформация, революция, обмирщение сознания, лютеранская церковь, протестант.14.10.2009Рождение новой науки§10
таблица "Наука Нового времени"
/Имя, годы жизни, страна /Основные идеи, открытия//Влияние на формирование взглядов/

09.10.2009Живопись Высокого Возрождения.
в учебнике "Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы (конец XV -- первая половина XVII в.)"§9, в.2. Как вы думаете, почему именно портрет стал для художников эпохи Возрождения излюбленным жанром?
таблица "Художники Высокого Возрождения"
/Имя, годы жизни, страна -- город /Произведения/

07.10.2009Философия гуманизма.
в учебнике "Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке."§7-8 таблица "Гуманисты Высокого Возрождения" (min 5 имён)
/Имя, годы жизни, страна -- город /Произведения /Идеи /

02.10.2009Повседневная жизнь XVI-XVII вв. в Европе§6 в.2. Чем можно объяснить медленный рост населения в Европе XVI-XVII вв?
+ рисунок европейского костюма. Женского (для девочек) или мужского (для мальчиков)

30.09.2009Подведение итогов сентября.
Разбор ошибок в домашних и самостоятельных работах.§6 "Повседневная жизнь XVI-XVII вв."

25.09.2009Социальная структура европейского общества Нового времени.
в учебнике "Новые ценности преобразуют общество"§5 в.3 За счёт каких социальных групп шло формирование новых классов -- буржуазии и наёмных рабочих?
в.5 Объясните термины: откупщик, капиталист, батрак, новое дворянство.

23.09.2009Дух предпринимательства в Европе
на уроке сочинение-эссе: "Абсолютная монархия и формирование национального государства в Европе XVI-XVII вв." (15 минут)
I вариант -- на примере Франции;
II вариант -- на примере Англии.§4 в.2 Какое влияние на развитие торговли оказал процесс создания купеческих компаний, крупных банков и бирж?
вопросы к "Балладе о знаменитом суконщике Джеке из Ньюберри" (1597 г.) стр.41 (учебник 2008 г. стр.45) УСТНО

16.09.2009Абсолютизм в Европе в XVI-XVII вв.§3 в.6 Выпишите в тетрадь основные признаки абсолютной королевской власти.
в.7 Объясните понятия и термины: абсолютизм, ливр, мировой судья, меркантилизм, этикет.

11.09.2009Великие Географические Открытия (ВГО) и их последствия. Значение ВГО.§2 в.7 Кто и с какой целью участвовал в завоевании стран Нового Света?
таблица "ВГО и колонизация Америки"

09.09.2009Причины ВГО
в учебнике "Технические открытия и выход к Мировому океану"§1 в.2 Выпишите в тетрадь причины ВГО в последовательности, которая соответствует их значимости.
в.4 Объясните термины: мушкет, каравелла.

02.09.2009Введение. Структура исторического знания.стр. 3-5 учебника
в.5 Подумайте, каким целям служил дух предпринимательства. Как это явление влияло на развитие общества? Для ответа используйте прочитанные вами художественные произведения, просмотренные кинофильмы. УСТНО
в.6 Обсудите с товарищами, что связывает нас с Новым временем. УСТНО

школа

Previous post Next post
Up