Итак парой машинок была съедена канистра (5л) бензина.
Что неплохо, и можно считать, что больше катался, чем ремонтировал. Хотя и не без ремонтов.
Судьба балгосклонна. Что с этой пломкой, что с еще одной происходили они в момент, когда уже пора домой собираться и не были такими обидными, как если б только выехал.
А, да, расскажу и про то, где было не так.
https://youtube.com/shorts/6_InwIpMUf0?si=OL3W7LGxxXHRMyLvЯ хз, как сюда шортс вставить, пусть будет так. Выехал в прошлые выходные с семейством на карьеры погонять, завел, покатал чуть и ни с того ни с сего заглох. Начал смотреть - а у меня карбюратор откручен. Подтянул, еще чуть поездил и все, не завести. Уже дома рассмотрел, что вибрацией разодрало прокладку под карбюратором и походу продуло через мотор. Почистил, поставил новую и все норм. Цилиндр не повредился. Но было обидно, собрать семейство погулять по холоду и снегу, а потом покатать 5 минут вместо 20-30 эт да.
А тут на днях погонял по прикольным тропинкам и дороге. По снегу весело гонять, машинка с трудом управляется, заносы и все такое, так вот уже подъехал к машине, чтоб глушиться и собираться - а у меня рулевое отказало. Заглушил и слышу, моторчик в сервоприводе руля гудит, но гудит вхолостую. Ок, перебираем сервы.
Вообще гонки зимой это красиво и вечело. И не так грязно. Снег растает ведь он вода, тьфу. Да, ни грязи, ни песка, но вот вода это тоже нехорошо. Подшипники то я смазывать научился, а вот сервоприводы перебирать еще не привык. Ну что ж. Кто не делает ППР, тот ищет запчасти. Благо их есть у меня.
Серва в разборе.
Хорошая серва, шестерни металл. Но на моторчике шестерня сточилась полность. Что не удивительно. Машинка тяжелая, колеса большие.
Благо я еще летом купил на авито пяток неплохих сервоприводов. Разобрал тоже, посмотреть и подмазать.
Ну и пока то да се, перебрал и смазал и остальные сервы. Прикольно, что там даже вал на микроподшипничке.
Еще видосик.
Click to view
Да, я тут рассказывал о блокировке дифференциала, так вот самодельная жижа это хорошо, но оказывается на озоне есть спец смазки для дифференциалов.
Но чтоб влезть сюда надо перебрать всю машинку. Благо у меня их две бензинки. Думаю, что надо наверное продавать нитры и переходить на бензиновые полностью. Но об этом надо отдельно накатать.
Вон чо бывает. Взял самую густую, ибо блокировать хочу пожощще.
Кстати
Между фото около часа. Густая пипец просто. но и ценник. 500р за 10 грамм.
Ну да ладно. Так что пока цен (CEN 7.7 destroyer в девичестве) будет стоять на полочке, а отдуваться за него будет вторая машинка.
У нее тоже проблем хватает. Начиная от клееных переклееных рычагов и кончая кривой коробкой, так что про нее тоже будет что написать. Главная ее проблема это то, что я не знаю, как она называется. Так что поиск запчастей под нее вообще проблема. Мотор вроде как китайская копия zenoah, но это тоже не точно. На сей позитивной нотке и закончим.