Наверняка многие из здесь присутствующих хоть что-то слышали о Центральном Доме Работников Искусства в Москве. Название и в самом деле громкое.
Наверняка также многие из обозначенных выше слышали хоть что-нибудь о клубе "Арт'Эриа". В нём выступали (
cписок известных фамилий )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ещё:
Потеря Артэрии (как помещения) - это потеря рычага влияния на массы в первую очередь. Патамушто иметь клуб - это, считай, иметь мир и быть в этом мире на самой вершине иерархической лесенки. А тут - кряк - и нет ничего...
Мне почему-то Дидуров вспомнился по этому поводу. Тоже как пример хорошего менеджерства.
Reply
Про Дидурова я очень мало знаю, на самом деле. Просто слышал о его Рок-кабаре. Расскажи в двух словах.
Про влияние - согласен.
Reply
Заново писать лень. Позырь про Дидурова в инете. Одно могу сказать - он жертву из себя не изображал - ему это было не надо.
Reply
Reply
сейчас "артэрианцы" наклеили на себя ярлык "жертвы" - а это самое неконстурктивное состояние человека из возможных. и все проблемы Артэрии связаны именно с никому не нужным отказом от коммерческой составляющей.
Reply
А, кстати, что - действительно таки наклеили?
Reply
2. на мой взгляд, да.
Reply
Я не видел признаков перехода Арт'Эрии из состояния в состояние, а значит, ни одну из стратегий Жертвы клуб не использовал.
Что, на мой взгляд, является ещё более верным признаком того, что Арт'Эриа не находится в роли жертвы: клуб продолжает свою деятельность на новой (пусть и временной) площадке. Если бы клуб был в роли Жертвы, он стремился бы получить поглаживания (положительные или отрицательные), а вовсе не продолжить собственную деятельность.
Безусловно, двух признаков, к тому же не слишком верных, недостаточно для постановки диагноза.
А ты как судишь? Как ты составил своё мнение о позиции Арт'Эрии?
Reply
я сужу по тому, что происходит с момента выгонения Артэрии из Артэрии. пресс конференция, пикеты-митинги, борьба, война с ветряными мельницами и прочее прочее...
Reply
Reply
Leave a comment