1 семестр

Oct 27, 2011 21:21

Совсем новым для меня оказались т.н."Курсы кройки и шитья". Я до этого пуговку с трудом могла пришить. А тут - промышленные машинки. И почти все одноклассники знают как с ними обращаться, у них тут уроки труда в школе где учат шить. Учительница ничего толком не показала и сразу дала задания по шитью. Первый урок я сражалась с машинкой, пытаясь зарядить ее ниткой. Для меня это было как собрать летательный аппарат. На второй урок, когда все вокруг уже строчили муслин, я пыталась намотать бобину. Когда воткнула бобину и вставила правильно нитку, то распирало ощущение, что мой аппарат запущен в космос.


А уже надо было сдавать всякие там швы на оценку. Чувствую себя отстающей двоечницей, ничего не успеваю, чуть не плачу. Учительница мне советует потренироваться в открывшихся швейных мастерских. Часов 10 я провела над машинкой как заправская вьетнамская швея и освоила-таки ее. За последний "французский" шов мне 6 из 6 баллов поставили, идеально сшила!

На экзамене надо сшить шорты. Делаю выкройки моих панталошек)




Accounting Principles. Я училась в двух финансовых ВУЗах, где предмет "Основы бухучета" был обязательным; маман у меня бухгалтер, но я все равно ничего толком не понимала. Делала механически, сдавала кое-как экзамены и забывала как страшный сон.
Мне потребовалось приехать в Канаду, попасть в класс к нашему Дону, чтобы он сумел донести до моего сознания что к чему. Он постоянно объясняет как мы можем использовать знания для принятия бизнес-решений, пропускает целые разделы из учебника "это вам не пригодиться в жизни, нечего вам голову забивать". Мама моя ушам наверное не верит, когда я ей со знанием дела рассказываю американские аспекты бухучета. Да я сама себе не верю, когда сижу в библиотеке и на английском разъясняю амортизацию одногруппникам, о как! ну и тесты все пишу похоже лучше всех)

Fabric science. Вот этот предмет мне сложнее всех дается. Очень много терминов, технических нюансов, названий. Зачем-то мы въедливо изучаем все виды тканей, волокон, пряж, их свойства до малекулярного уровня, пошаговое производство, уйму названий, делаем тесты бесконечные на их различие. Утешает, что зачеты заваливает вся группа, поэтому я не расстраиваюсь своим средним оценкам. Лишь бы проходной бал пройти и по фиг (вот, узнаю себя любимую))

Компьютерные навыки. Надо сдать постепенно все программы, входящие в Microsoft Office. Казалось бы Word я пользуюсь столько лет и все в нем знаю, но не сдала тест с первого раза. Пришлось сидеть и отрабатывать на симуляторе все функции Word. Понятное дело, что я сдала его на второй раз. Но самое главное, я теперь в полную силу использую это приложение в своих проектах. Вот из-под палки наконец-то Power Point освою, а то все презентации за меня всегда делали.

Визуальный мерчендайзинг. Все про то, как должны быть оформлены витрины, интерьер-экстерьер магазина, оборудование, планировка, выкладка ассортимента, чтобы товар сам себя продавал. Мне это интересно, препод профи, я отличница у него.

World of Fashion. Ведет тетенька, которая в индустрии уже 40 лет - была байером, брендом, менеджером, вице-президентом всех местных шмоточных гигантов. Теперь делится знаниями с нами. В Москве я неплохо ориентировалась кто с кем, когда, кто против кого, почему, за сколько, и знала персонажей в лицо и по именам. Местный мир сплетен мне неведом. Одноклассники же бодро отвечают на ее вопросы, все в теме. Надо и мне закрывать spletnik.ru и пересаживаться на WWD.

Академический английский. По результатам вступительного экзамена меня определили в самый сильный класс. Вначале комплексовала. Все-таки я инглиш всего год в общей сложности учила. Сам формат "эссе", в котором мы сдаем наши работы, совсем новый для меня. Но профессор сказала, что у меня очень хороший уровень и видно, что я good writer. Я освоилась с эссе и строчу ей теперь на злободневные темы витиеватости как Лев Толстой)) Факт в том, что мой письменный английский действительно вполне приличный - использую разные обороты речи, правильную пунктуацию, нет проблем с согласованием и временами, даже подобие слога у меня уже имеется. Ведь пока пишу, есть время сформулировать мысль, как-то поинтереснее ее выразить.
С разговорным все не так блестяще. Говорю все еще довольно медленно, подбираю слова, задумывать над граматикой, раздражаюсь, когда не могу в привычном темпе выразить свою идею по учебе. Но прогресс в том, что я уже почти все понимаю, что с безумной скоростью и на сленге тараторят мои малолетние одноклассники. В сентрябре я только преподавателей воспринимала на слух, и то слава Богу!
Previous post Next post
Up