Про усы))

May 03, 2014 02:41

Так и сяк рассуждал про мужские усы.
Про их разнообразие, про привлекательность внешнего вида, как термин.

Термин, означающий приятность для своего и сторонних взглядов, как провокатора сторонних симпатий/антипатий и изменения самооценки.

Что за "зверь", куда его такого отнести?
Стоит ли (кому, когда?) считать привлекательность внешнего вида ресурсом?
Где ее место в иерархиях актуальной значимости прочих ресурсов для разных ситуаций?

Триггером для понимания выступил краткий http://j-gerasimova.livejournal.com/403310.html

Выводы:
1)привлекательность внешнего вида расхода ресурсов требует, но ресурсом не является.
Как и реклама)))

Однако, может стать ресурсом при выполнении ряда условий:
когда кто-то из окружения "купит" иллюзию и станет вкладывать свою энергию в то, чтоб заинтересовать привлекательного/ую совместным будущим, каким-то его вариантом.
А у привлекательного/ой появится возможность выдвигать условия.

2) если оставить в стороне защитные (от погодных условий) функции одежды,

то статусность прически, одежды-обуви, аксессуаров, макияжа несет

- часто неосознаваемое, посылаемое и принимаемое по умолчанию -

информационное сообщение :

со мной себя следует вести так-то, а сяк-то вести себя не следует.

осознавание, внешний вид

Previous post Next post
Up