Так и сяк рассуждал про мужские усы.
Про их разнообразие, про привлекательность внешнего вида, как термин.
Термин, означающий приятность для своего и сторонних взглядов, как провокатора сторонних симпатий/антипатий и изменения самооценки.
Что за "зверь", куда его такого отнести?
Стоит ли (кому, когда?) считать привлекательность внешнего вида ресурсом?
Где ее место в иерархиях актуальной значимости прочих ресурсов для разных ситуаций?
Триггером для понимания выступил краткий
http://j-gerasimova.livejournal.com/403310.html Выводы:
1)привлекательность внешнего вида расхода ресурсов требует, но ресурсом не является.
Как и реклама)))
Однако, может стать ресурсом при выполнении ряда условий:
когда кто-то из окружения "купит" иллюзию и станет вкладывать свою энергию в то, чтоб заинтересовать привлекательного/ую совместным будущим, каким-то его вариантом.
А у привлекательного/ой появится возможность выдвигать условия.
2) если оставить в стороне защитные (от погодных условий) функции одежды,
то статусность прически, одежды-обуви, аксессуаров, макияжа несет
- часто неосознаваемое, посылаемое и принимаемое по умолчанию -
информационное сообщение :
со мной себя следует вести так-то, а сяк-то вести себя не следует.