Словари и энциклопедии дают много всяких определений понятию интеллигентность. Беда каждого из них (определений), на мой взгляд, в неполности. Взяв за основу статью Гаспарова "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ"
http://imwerden.de/pdf/gasparov_intellektualy.pdf , попробую дать свое применительно к той части общественной жизни, которая
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Наверное, я задаю вопрос, ответ на который можно легко вывести из предыдущих постов и обсуждений. Если так, прошу прощения.
Reply
Если говорить о социально взрослом, то, в принципе, может быть незрелым, даже нежелающим состояться, как личность. Например, по местному закону, измененному лишь сравнительно недавно, мамы одиночки до 6 или 7 ребенкиных лет имели возможность сидеть дома на социальных пособиях.
Я не о тех мамах, которые отведя детку в садик идут в библиотеку (или к компу) и штудируют педлитературу. Я - о тех, кто нашли удобную социальную нишу, чтобы под маркой ухода-воспитания не работать и не учиться, но вести образ жизни крыловской стрекозы. О тех, у кого дети получают внимание по остаточному принципу.
Во, вспомнил еще пример: собеседница асены в http://asena.livejournal.com/340176.html
Reply
Вот здесь - не соглашусь. Иногда приходится учиться на ходу и не боязнь процесса как раз на взрослость указывает.
Reply
Хотя возможны и иные взгляды;-)) http://www.altov.ru/creative/proizv/favorit/?id_story=034
Reply
Reply
Reply
Leave a comment