Мнение профессионала, рынок интернет-рекламы перед лицом кризиса

Dec 18, 2008 23:49

Интервью Арсена Ревазова (директра крупнейшего агентства интернет-рекламы IMHO VI) Ленте ру. Цитирую наиболее важные высказывания:

"Нет сформированного размера бюджетов - но это не значит, что нет заказов. Планирование с сентября по декабрь приостановилось, мы отброшены на 3 месяца назад. Но это ни в коем случае не означает отсутствие бюджетов. Фактически, первый квартал 2009 будет выполнять функцию четвертого квартала 2008. Именно тогда будут планироваться бюджеты и, соответственно, заказы".

"Рекламодатели в 2009 году понесут деньги не в абстрактный интернет, как это происходило часто в последние годы, а на конкретные сайты".

"... Вложения в интернет-проекты сейчас могут оказаться гораздо более интересными и выгодными, чем, например, скупка акций второго эшелона на бирже".

"Мы делаем все, чтобы просветить клиентов в области интернет-рекламы, потому что средний уровень понимания того, как работает интернет-реклама, у рекламодателей еще гораздо ниже, чем понимание их же самих о том, как работает пресса, наружка, телевизор и радио".

"В условиях кризиса услуги профессиональных рекламщиков будут еще более востребованы, чем в прошлом году, потому что в течение последних нескольких лет клиенты были, что говорить, несколько расслаблены. Профессиональные пиарщики, профессиональные рекламщики заработают в следующем году больше. Непрофессиональные рекламщики, прикрывающиеся красивыми цифрами, отчетами, сводками, распределяющие бюджеты с выгодой для себя, а не с выгодой для клиента, естественно, в следующем году заработают меньше, потому что клиенты станут внимательнее".

Полностью зесь: http://lenta.ru/conf/revazov/

кризис, интернет-реклама, бизнес в России, бизнес блог

Previous post Next post
Up