Pамять Wетеранам

Nov 29, 2013 18:45

Оригинал взят у glavred в Pамять Wетеранам
Погожим ноябрьским утром на Красной площади было не протолкнуться. Сотрудники ФСО, загримированные нищими, просили подаяния. Туристы толпились вокруг сувенирных лотков.

Ровно в полдень, перекрывая хрипение курантов, из глубин гигантского декоративного сундука, стоявшего напротив ГУМа, вдруг раздался мелодичный звон. Буквы «PWO» на фасаде ожили, запрыгали и превратились в огненные слова «Pамять Wетеранам-Oсвободителям!». В довершение всего в сундуке открылось множество потайных дверей, и из них на Красную площадь хлынули совершенно обнаженные красавицы. Одна была в маске лисички, другая - зайчика, третья - обезьянки и так далее.

Туристы, как безумные, защелкали затворами камер. Сотрудники ФСО деликатно отвернулись. А красавицы принялись разгуливать вокруг сундука. Они выбирали в толпе пенсионеров постарше, нежно брали их за обе руки и вели обомлевших пожилых людей за собой, не переставая извиваться, ластиться и жарко шептать:

- Ты правда воевал? Покажи, как ты это делал…
- У тебя такие брюки, что я распускаю руки…
- Укуси меня протезом!..
- Посмотри на мои соски… Они набухают, когда я думаю о пенсионном фонде…
- Испачкай меня паштетом из «Пятерочки». Всю, прямо здесь!..
- Боже, у тебя ноги дрожат… И у меня тоже… Трогай, трогай меня!

Близкие к обмороку старики, как сомнамбулы, шли к сундуку. Ровно в 12-30 красавицы завели своих спутников внутрь, и тут же двери захлопнулись. Огненная надпись на фасаде погасла.

Стоящие неподалеку спецкор газеты «Ведомости. Пятница» Алексей Яблоков и глава дома Bosco di Сiliegi Михаил Куснирович довольно переглянулись.

- Ну вот и все, - проговорил Куснирович, поглядев на часы. - За полчаса восемнадцать человек. Ночью вывезем, а завтра с утра опять начнем. К Олимпиаде не город будет, а картинка!

- А кто голых девок придумал? - обиженно заметил Яблоков. - Кто "Обнаженные сердца" предложил?

- Да ты, ты, - засмеялся Куснирович. - Доложим, где надо. Пошли водку пить, Алешка! За классный стартап!
- Слава героям, - подмигнул Яблоков.
Up