кофе

Nov 10, 2011 20:21


…Второй литр кофе дает о себе знать…

К повышенной работоспособности добавляется раздражительность.

Кто-то методично, равномерно бьется головой о грудную клетку, изнутри, из под левой грудной мышцы. Будь я пышногрудой девицей, впал бы в транс от созерцания колебания своих прелестей. Пышногрудые девицы обычно глубы и жеманны. Мысль о них раздражает.

Медленно но верно чернила раздражения распознаются на окружающие объекты.

Первая жертва - вечно-ноющая особа. У нее, видите ли, большой загруз, начальство не ценит и не уважает. А Люскьа, она вообще не хрена не делает и обедает по два часа. А зарплата у нее больше на шесть тысяч!

Люська, убегая на обед, удачно перепрыгивает лужу чернил. То что она избежала критики - тоже раздражает.

Сразу же в лужу вляпывается Анфиска. Фигура отменная, особенно радует небольшая аккуратная грудь. Одета со вкусом. Но… лицо. Нет не страшное… лица просто нет. Будь оно едой, обладало бы вкусом туалетной бумаги. Бесцветное, плоское без губ и выразительных глаз. Этакий минотавр из феи и рыбьей головы. Периодически рыбу выкидывает на берег и она своим безгубым ртом начинает хватать воздух. Фууу - раздражает. Может у нее и зубов нет? Проверять не охота.

Зато, зубы есть у Ивана Поликарповича. Сидит в своем загаженном свитере с северным узором и грызет сухари. Хрум хрум - и свитер еще сильнее загажен, хрум хрум и лопаются перепонки. Поликарповичу не ловко, он начинает грысть сухарь осторожнее и медленнее. Крошки становятся меньше, а звук ужаснее.

В кабинет забежал Василий. Он не в свитере - в рубашке. Это не лучше. Его тело источает ужасный запах: старый кислый пот и свежий горький перегар. Дышать не возможно. На глазах проступают слезы. У Василия - все ок: глаза сухие красные. Бесят

А потом меня ждет пробка на третьем. Раздражает. Это ужасно тыркаться по 5 км в час. Тырк - выжимаем сцепление, тырк слегка отпускам, тырк выжимаем. Кому хуже: мне или сцеплению?

…И зачем я пил кофе?


ощущения, кофе

Previous post Next post
Up