Оригинал взят у
putnik1 в
СRUSTGROUP В ИЮНЕ Я уже говорил и повторяю: учитывая, что уже сделал, делает и будет делать дорогой crustgroup, потом, когда все кончится и нежить расползется по укрывищам, трясясь в предвидении неизбежного осинового кола, фильмы типа "Анпилогов в 2014", полотна на тему "Анпилогов в шалаше" и телециклы "Анпилогов с нами" станут неизбежной составной частью программ воспитания подрастающего поколения свободной Новороссии.
И вне всякой зависимости от того, захочет ли этого сам crustgroup. Его, пусть хоть криком кричит, и спрашивать никто не будет. Вот уважаемому Штабсу, даже если он и захочет, светит, как самый максимум, роль условного Юстаса или, как вариант, Алекса, за кадром в популярном сериале и пара статей в специальных изданиях, но тут уж ничего не поделаешь, - да он и не захочет.
Это я, сами понимаете, шучу.
Для позитивного оптимизма и оптимистического позитива.
Однако в каждой шутке лишь доля шутки.
А пока время для фильмов-полотен-телециклов еще не пришло, рекомендую:
"
С одной стороны - восставший народ, всецело поддерживающий добровольцев-ополченцев, а с другой стороны - наёмники-каратели и призывники разлагающейся украинской армии. Мегагород уже победил. Как неизбежно побеждал Вьетконг, даже понеся страшные потери в течение первого периода (1954-1964 год) своей борьбы за независимость Южного Вьетнама";
"
Погибая на вроде бы обречённом Букринском плацдарме, готовит успех на Лютежском, неизбежное взятие Киева и изгнание фашистов. Каждый выполняет свою роль, приближая неизбежную, но пока ещё безумно далёкую победу. И, сдаётся, просьба насытить боевые порядки ополчения танками, артиллерией и средствами ПВО удовлетворена в полном объёме. Просто - батальоны попросили огня. И - они его получили".
И еще, - это уже из области теории, но очень важно для понимания перспектив, - "
Лавочник всегда хватается за своё уютное "сегодня". Он не хочет войны. Он хочет мифической "Единой Украины", которая умерла полгода тому назад, и хочет, чтобы кто-то погибал за него... Поэтому-то и любят в Днепропетровске гауляйтера Беню - именно он выступает посредником между правдой жизни и чаяниями мелких лавочников, между толпами отморозков, которые не могут выдержать ни единого пехотного столкновения с силами донецкого и луганского ополчения - и уютным миром среднестатистического "Вани".