Oct 08, 2015 11:01
Приехав вчера к родителям, я ощутила некоторую слабость.
- Это всё потому, что ты ничего не ешь! У тебя низкий гемоглобин, - со знанием дела заявила мама. Пока родители выясняли, не росой ли я питаюсь, и что делать, я прилегла на диван. Не смотря на осеннюю погоду было несколько жарко и вставать не хотелось.
Точно партизан-лазутчик, крадучись, я отправилась на кухню и стащила из хлебницы (которая хлебница только телом, но не душой - в ней хранятся всякие мелочи, преимущественно лекарственные) градусник. Через десять минут, вернувшись к спорящим родоначальником, я заявила, держась за стенку голосом героя-мученика:
- Не правы вы. Никакой не гемоглобин. У меня температура.
Пока мама с ужасом любовалась на лаконичные "38.1" я мысленно составляла завещание и думала, куда добавить строчку "пожалуйста, не обижайте Зелю, пусть она напоминает вам обо мне" - в начало или в конец? Задача, безусловно, была одной из самых важных. Я вообще не умею болеть как девочка, в том смысле, что "у неё было 39.5 она помыла окна, испекла пирог, сходила по магазинам а потом в качестве отдыха села делать маникюр". То есть, я натурально не понимаю, на кой, когда несчастный организм борется с заразой, еще и нагружать его дополнительно? Если я болею - я лежу, изредка доползая до кухни дабы подкрепиться. Болезнь своего рода отдых, однако "отдыхать" в этот раз не получилось бы ни при каком раскладе.
Тяпнув нурофену, я с ужасом слушала маму, советовавшую завтра вызвать врача. Мне не хотелось врача. Мне не хотелось болеть.
Часа через два я вновь обратилась к градуснику, чувствуя, что лежать вроде не хочется да и не жарко уже.
- Эээ..- озадаченно воззрилась я на беспристрастного судью, - мам, кажется, я чего-то не понимаю..
- Что там? - обернулась от раковины с посудой мама, - ну?
По правде говоря, я боялась озвучивать результат, ибо явившегося с дурной вестью убивают первым, и потому я просто протянула ей градусник. Мама села на стул.
- 39.2??? ничего не понимаю! - с ужасом взирая на меня, произнесла она, и спросила немного невпопад, - где ты брала градусник?
- В хлебнице..- озадаченно ответила я, и тут же проблеск надежды забрезжил в моих глазах. Я вспомнила как несколько лет назад в нашей семье обнаружился градусник-вредитель, который вместе температуры показывал какие-то инфернальные значения близкие к смерти и сворачиванию белка, за что и был сослан в хлебницу. Почему не выбросили - не спрашивайте, я не знаю.
Следующие пять минут были посвящены раскопкам и поискам - более адекватного градусника. Найденный экземпляр сообщил, что у меня 36.9.
Стеклянный вредитель разочарованно хмыкнул "ну как хотите" и уполз в футляр, предчувствуя скорую ссылку на рудники, то есть - в хлебницу.
И ожидания его не обманули. Ибо всякий преступник должен понести наказания за свои дела.
семья