May 11, 2011 20:45
Перед некоторым творческим коллективом поставили задачу - сделать молоток. Очевидно, что просто так делать молоток уже никому не интересно, слишком просто это по нынешним-то временам, посему творческий коллектив решает встроить в него... н-ну предположим, микроскоп. Отдел маркетинга эту идею радостно подхватывает, ну а дальше, как известно, реклама - двигатель всего и вся и проект молотка с микроскопом, да еще и по цене ниже обычного молотка завоевывает рынок. И все довольны и счастливы и уже вынашивают идею плоскогубцев со встроенной фотокамерой... И вдруг приходит один очень важный молотобоец и жалуется, что вот, дескать, когда он забивает гвозди этим чудо-молотком-с-микроскопом - микроскоп ломается. А человека, который придумал микроскоп в молоток засунуть - уже и не найти. Уволился он.