Jun 18, 2012 22:31
"Я, например, помню, как мы вызвали одного владельца машиностроительного завода, чтобы обсудить с ним постройку одной специальной машины. Машина должна была выпускать 200 штук в час.
- Это, должно быть, ошибка, - объявил фабрикант машин. - Вы полагаете 200 штук в день: - не существует машин, которые могли бы давать 200 шт. в час.
Служащий нашего Общества послал за инженером, построившим машину, и изложил ему свои пожелания. - Хорошо, а что еще?
- Совершенно невозможно, - сказал энергично фабрикант машин: нет машины с такой производительностью. Совершенно невозможно!
- Невозможно? - вскричал инженер, - если хотите пройти со мной в первый этаж, я покажу вам ее в полном ходу; мы сами построили одну такую машину, чтобы посмотреть, возможно ли это, а теперь нам нужно несколько штук такого типа".
+
"Я наотрез отказываюсь считать что-нибудь невозможным. Я не нахожу, чтобы на земле был хотя бы один человек, который был бы настолько сведущ в известной области, чтобы мог с уверенностью утверждать возможность или невозможность чего-нибудь. Правильный путь опыта, правильный путь технического образования должны бы по праву расширять кругозор и ограничивать число невозможностей. К сожалению, это не всегда так. В большинстве случаев техническое образование и так называемый опыт служат лишь к тому, чтобы показать последствия неудавшихся опытов. Вместо того, чтобы оценивать подобные неудачи по их существу, они становятся оковами успеха. Пусть придет кто-нибудь, объявит себя авторитетом и скажет, что то или это неисполнимо, и целый ряд бессмысленных последователей будет повторять: - Это неисполнимо!"
Генри Форд. Моя жизнь, мои Достижения
propulsive fluid accumulator,
Форд,
КАН,
profac,
low cost space access,
$100/kg