Выставка проектов «Транспорт будущего» в Гиперкубе: проект «Орбитрон»

Dec 21, 2014 10:44

image Click to view



Вчера 20 декабря прошла презентация лучших проектов по программе Открытого университета Сколково «Транспорт будущего». Выставку развернули на первом этаже, презентацию провели на четвертом. Вручили дипломы, памятные подарки, кому-то даже дали 2500 долларов и всем обещали консультационную и организационную помощь в дальнейшем продвижении проектов. Через неделю, видимо не раньше, выступающие получат видео с записью их презентации.

На первом этаже крутили видеоролики участников выставки, но недолго. Должны были разослать тизеры инвесторам, перед началом выставки проектов, но как-то не случилось, и потому текст тизера на англ.и рус. яз. выкладываю самостоятельно здесь в настоящей публикации.

У меня были запланированы две презентации, но из-за проблем с подготовкой баннеров, новой версии презентации, доводкой текста заявки в фонд «Сколково», времени хватило только на базовый доклад.

После моего выступления к нашей команде  подходили посетители выставки и выражали своё восхищение презентацией проекта «Орбитрон».

Баннеры, видоролик и тизеры выкладываю здесь. Изучайте и распространяйте, что если действительно хотите улететь через Луну на Марс, чтобы «увидеть и умереть». Можете даже вступить в команду разработчиков проекта, если квалификация позволяет или соинвесторами стать если денег на индустриализацию космоса не жалко.  Впереди подача заявки в экспертную комиссию фонда и решение кадрового вопроса здесь немаловажно для получения положительного решения.

Презентацию опубликую, если найду сайт с подходящим форматом для ppt. Шлите предложения.

Итак, подведем промежуточные итоги. С уходом из космического кластера ракетчиков (Жуков, Пайсон, Бауров), и замещением их электронщиками, транспортное направление кластера фактически свернуто. Поэтому уже нельзя рассчитывать на получение даже минимального гранта по теме «Новые малозатратные средства доставки грузов в космос». Здесь потолок - получение статуса резидента фонда «Сколково» и получение доступа к аккредитованным при фонде инвесторам (50 компаний), что, в общем, тоже неплохо. Текст заявки на английском языке в формате привычном западным инвестором - это тоже ключ, открывающий доступ к ассоциации полумиллиона европейских бизнес-ангелов и инвестиционных компаний. Движемся дальше через Луну Сколково на Марс геостационарную орбиту.


.
.

"Кликайте" на изображении - получите большой формат.

Тизеры

Orbitron Project

Issue

The price to deliver cargo into space exceeds $50 000 USD/kg. Annual expenses on launching account to $5 billion; the cost of satellite production amounts to $16 billion a year. Up to 80% of the cargos delivered to geostationary orbit are rocket fuel supplies, not communication satellites. Thus, 80% of the market share is, in fact, the lost profit.

Product

The developed technology lowers orbital delivery costs for fuel and technological materials, excluding ready-made items, by 95-99%. Due to utilization of 3D printers in space, absolute majority of cargoes can be delivered in the form of raw materials, which in its turn lowers their delivery price down to 1-5%.

Commercialization Model

The technology implementation allows setting up a chain of space fueling stations to fuel inter-orbital boosters and a chain of orbital platforms for 3D printers to produce spacecraft. Anticipated sales (USD/year) are: rocket fuel of 300 tons - $0.9 billon; technological materials of 100 tons - $0.3 billion; semiconductors of 400 tons - $1.2 billion. Return on investment comes from license sale in the USA, EU, and Russia.

* * *

Проект «Орбитрон»

Проблема

Цена доставки грузов в космос доходит до 50 тыс. долл./кг. Ежегодные платежи за услуги по запуску составляют 5 млрд. долл. и 16 млрд. долл. за изготовление спутников. При этом большую часть грузов, до 80%, доставляемых, к примеру, на геостационарную орбиту, составляют запасы ракетного топлива, а не спутники связи. Таким образом, упущенная выгода доходит до 80% от объема рынка.

Продукт

Разработана технология снижения затрат на доставку топливных и конструкционных материалов, кроме готовых изделий, на орбитальные аппараты, которая обеспечивает снижение цен на 95-99%. Благодаря использованию в космосе 3D-принтеров, абсолютное большинство грузов теперь может доставляться в космос в виде сырья, что снижает цены до 1-5%.

Модель коммерциализации

Внедрение технологии позволит создать сеть космических заправочных станций, для дозаправки межорбитальных бустеров, и орбитальных платформ с 3D-принтерами, для изготовления космических аппаратов. Ожидаемые продажи (долл./год): ракетное топливо 300 тонн - 0,9 млрд.; конструкционные материалы 100 тонн - 0,3 млрд.; полупроводники 400 тонн - 1,2 млрд. Доход инвесторов - продажа лицензий в США, Евросоюзе, России.

SuperBooster Project, High-Impulse High-Thrust Engine for Inter-Orbital Shuttle Booster

[SuperBooster Project]Issue

Commercial use of geostationary and other high orbits brought $119 billion in 2013. The projects to expand commercial activities in GEO are construction of large antennas and satellite solar power stations using 3D printers (e.g. Japan’s project worth $20 billion). However, the high prices to deliver cargo into space deter the projects’ commercialization. Investors are waiting for new low-cost means of delivery.

Product

The developed low-cost GEO delivery technology for ready-made items and raw materials such as technological materials, semiconductors, fuels allows producing technical objects by 3D printers and supplying fuel stations. The technology implies usage of auxiliary stations along the trajectory of orbital shuttle booster and the new high-thrust engine of 9 000-12 000 m/sec specific impulse on the bases of chemical heating elements. Payload is 45-65%.

Commercialization Model

The technology implementation 3-5 times lowers the cost of delivery to GEO, the ISS and future lunar stations. Production and sales of these new engines and boosters as well as the technological know-how anticipate revenue of $1 billion/year.

* * *

Проект «Супербустер»: Высокоимпульсный двигатель большой тяги для межорбитального многоразового бустера»

Проблема

Коммерческое использование геостационарной и дальних орбит в 2013 году принесло 119 млрд. долл. Разработаны проекты расширения коммерческой деятельности на ГСО: строительство при помощи 3D-принтеров больших антенн и спутниковых солнечных электростанций (проект Японии на 20 млрд. долл.). Однако коммерциализацию проектов сдерживают высокие цены доставки грузов на ГСО. Инвесторы ждут новые малозатратные методы доставки.

Продукт

Разработана технология малозатратной доставки на ГСО готовых изделий и сырья: конструкционных, полупроводниковых и топливных  материалов для создания технических объектов 3D-принтерами и обеспечения заправочных станций. Технология предусматривает использование группы вспомогательных станций на пути многоразового межорбитального бустера и двигателя большой тяги нового типа с удельным импульсом 9000-12000 м/с на базе химических нагревательных элементов.  Полезный груз бустера 45-65%.

Модель коммерциализации

Внедрение технологии в 3-5 раз сокращает расходы на доставку грузов на ГСО, а так же на орбиты МКС и будущих лунных станций. Изготовление и продажа двигателей и бустеров нового типа и связанных с ними ноу-хау, обеспечит доход не меньше 1 млрд. долл./год.


P.S. Тут вот рядом троллики зашевелись, бьются в падучей, пену ядовитую испускают :-) Обсуждают то чего нет и чего даже не могло быть в проекте. DBL одним словом. По существу ничего сказать не могу, но врут безбожно. Этим любителям космонавтики, нет дела до решения проблем, которые держат их здесь рабами тяготения - им личные амбиции нужно утверждать в бормотании по вопросам, в которых они плывут как туман над рекой.

sk, Орбитрон, КАН, video, Сколково, стартап, соинвесторы

Previous post Next post
Up