Вот еще одна компания созрела на роль подрядчика в разработке проекта "Орбитрон"

Dec 11, 2014 14:28

Заменить пассажирскую капсулу на грузовую, с оборудованием для развертывания ленты-трека, достаточно просто. Так что делаем зарубку на прикладе и продолжаем дорабатывать заявку на грант. А потом поговорим со всеми сразу.

image Click to view



Резидент Сколково планирует занять 50% мирового рынка космического туризма


Компания "Космокурс" (резидент космического кластера фонда "Сколково") планирует занять около 50% мирового рынка космического туризма после 2020 года, сообщил "Интерфаксу" руководитель и основатель "Космокурса" Павел Пушкин (в бывшем - сотрудник Центра им.Хруничева, принимал участие в разработке ракеты-носителя "Ангара").



"Рынок массового космического туризма оценивается в 14 тыс. человек на ближайшие 10 лет, - сказал П.Пушкин. - К настоящему времени забронировано около 900 билетов (средняя стоимость тура оценивается в $200-250 тыс.), большая часть которых выкуплена".
       Под массовым рынком космического туризма подразумевается кратковременный (измеряется минутами, - "ИФ") выход на орбиту - "в невесомость". В настоящее время практикуется космический туризм на Международную космическую станцию (МКС) длительностью две недели.
       По словам П.Пушкина, проблема с турами на МКС в том, что при такой длительности тура человек начинает испытывать проблемы от пребывания в невесомости, а едва к ней привыкнув, должен возвращаться на Землю и снова привыкать к земному притяжению. В кратковременном выходе на орбиту такой проблемы нет.
       В настоящее время темой космического туризма занимается несколько частных компаний, которые делают ставку на возвращаемые ракеты-носители. По мнению П.Пушкина, наиболее близка к успеху американская SpaceX. "Думаю, что мы поделим с ними рынок космического туризма", - отметил руководитель "Космокурса".
       Сам "Космокурс" разрабатывает суборбитальный многоразовый комплекс. Он должен доставлять на орбиту туристическую капсулу, которая будет находиться в космосе около 20 минут. При этом П.Пушкин подчеркнул, что в их проекте турист получит возможность около пяти минут "свободно играться" в невесомости (экспериментировать с жидкостями, совершать "кульбиты" и пр., - "ИФ"), тогда как в других проектах предполагается жесткая фиксация туриста в кресле. Компания рассчитывает довести безопасность своих космических туров до уровня пассажирской авиации.
       "Космокурс" рассчитывает начать коммерческие запуски в 2020 году. Производство суборбитального комплекса компания планирует организовать на базе РКК "Энергия". "Если найдем с ними общий язык, - сказал П.Пушкин. - Если нет, то будем развивать свое производство".
       По словам П.Пушкина, ракета-носитель "Космокурса" будет работать на спирте и использовать жидкий кислород в качестве окислителя. По мере освоения российской космической промышленностью метана, компания будет готова перейти на этот вид топлива.
       К настоящему времени "Космокурс" привлек инвестиции от одного крупного российского инвестора, название которого не раскрывает. По словам П.Пушкина, полученных инвестиций компании достаточно для технической увязки проекта и подготовки к этапу производства.

Источник: militarynews.ru

Апдейт в тему

публикация myFOXaustin.

частный космос России, Орбитрон, холодные ЖРД, КАН, Сколково, стартап

Previous post Next post
Up