What is it?
ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
Приглашаем российские предприятия ОПК промышленные и научные организации, инновационные компании, вузы и физических лиц (индивидуальные предприниматели, авторы проектов и/или творческие коллективы) принять участие в Первом открытом конкурсе гражданских инновационных проектов организаций оборонно-промышленного комплекса России.
Конкурс проводится по четырем номинациям. К рассмотрению принимаются проекты, отвечающие выработанным критериям. Проект должен быть направлен на создание и/или продвижение конкурентоспособного инновационного продукта (или услуги) гражданского назначения на мировой и отечественный рынки.
подробнееОБРАЩЕНИЕ К ИНВЕСТОРАМ КОНКУРСА
Приглашаем Вас принять участие в Первом открытом конкурсе гражданских инновационных проектов организаций оборонно- промышленного комплекса России, в рамках которого планируется отобрать более 40 высокотехнологичных проектов, требующих инвестиций, по четырем номинациям.
Целью Конкурса является вовлечение организаций ОПК в развитие инновационной экономики на основе формирования нового направления диверсификации их деятельности, ориентированного на разработку, производство и продвижение на рынки конкурентоспособной на мировом уровне высокотехнологичной гражданской продукции. Конкурс - это попытка вывести на рынок разработки и инновационные продукты, которые созданы в оборонной промышленности России.
подробнееНОВОСТИ И СОБЫТИЯ
01.02.2014
Два номинанта Конкурса привлекли инвестиции фонда "Гражданские технологии ОПК" 21.01.2014
Отраслевой этап Конкурса "Фотоника" Критерии отбора проектов
Оценка проектов, представляемых на Конкурс, будет проводиться по следующим критериям:
- определен продукт (услуга) гражданского назначения («образ» продукта в случае номинации «Лучшая разработка (НИОКР) инновационного продукта мирового уровня»), который реализуется или планируется к реализации на рынке и имеет существенные преимущества в сравнении с продуктами конкурентов (новизна, уникальность, отличительные особенности и значимые конкурентные преимущества);
- наличие результатов экспертизы (например, протокола испытаний прототипа), подтверждающих заявленные технико-экономические характеристики продукта, которые позволяют провести их сравнение с характеристиками аналогичных продуктов конкурентов. (Для номинации «Лучшая разработка (НИОКР) инновационного продукта мирового уровня» при отсутствии возможности проведения испытаний необходимо использовать обоснованные прогнозные оценки.);
- определена целевая группа потребителей (покупателей) продукта, обеспечивающая относительно большой потенциальный объем рынка (сегмента) и положительную динамику рынка. Предложена реалистичная бизнес-модель, организация производства и продаж, продвижения продукции. Определены и обоснованы перспективные планы продаж продукта и соответственно прогноз доли рынка компании по годам. При этом преимущество будут иметь проекты, в которых планируются продажи продукции на международном рынке;
- расчетная рентабельность продаваемого продукта (валовая прибыль, отношение рыночной цены продукта к его себестоимости) существенно выше существующей рентабельности в отрасли; высокие показатели инвестиционной эффективности проекта (NPV, IRR) - при возможности их оценки с приемлемой достоверностью;
- разработана стратегия защиты бизнеса от копирования продукта конкурентами (включая охрану интеллектуальной собственности: патентование, режим ноу-хау, регистрацию товарного знака и т.д.) и быстрого занятия рыночной ниши;
- имеется команда (лидер команды), включающая автора разработки и менеджеров, обладающих достаточным опытом и знаниями особенностей технологии, положенной в основу проекта, а также в управлении и развитии бизнеса, организации производства и продаж продукции и т.д. (кроме номинации № «Лучшая разработка (НИОКР) инновационного продукта мирового уровня»);
- для номинации «Лучшая команда менеджеров инновационного проекта» дополнительно оцениваются наличие у членов команды маркетинговых и управленческих компетенций, включая эффективность предложенной бизнес- модели, уровень практической подготовки специалистов, предпринимательский потенциал команды (энергичность и мотивированность на успех), опыт реализации инновационных проектов и др.
источник