Даровая гравитационная энергия вместо ядерной для полетов по Солнечной системе и дальше

Sep 30, 2013 11:18



Недавно почта доставила оригинал евразийского патента на группу изобретений "Способ и система питания реактивных двигателей". Номер патента 018524 (заявка № 201100608). В России эта группа изобретений была запатентована еще раньше, а в США прошел первый раунд борьбы с местными патентными экспертами: есть основания рассчитывать на получение патента US (ау, господин Рогозин, проснитесь!).

Реализация этого проекта позволяет использовать гравитационную энергию Земли, других планет и Солнца для запуска космических кораблей с Земли, Луны, Марса, Юпитера и т.д., совершения межпланетных перелетов, путешествий в пояс Койпера и облако Оорта. Есть варианты, позволяющие совершать и более дальние перелеты.

Важная особенность такой транспортной системы - это превращение гравитационных ям и ловушек в источник энергии для выхода из них или получения еще большей скорости при пролете через них.  Показанный в романе Ефремова монстр под названием «Железная звезда» теперь не будет отпугивать межзвездных скитальцев, а наоборот будет привлекать их как своего рода портал, прохождение которого обеспечит достижение субсветовых скоростей. Отныне черные дыры, нейтронные звезды, белые и красные карлики - лучшие друзья астронавтов. Если бы в ближайших окрестностях Солнца был бы хотя бы белый карлик, не говоря уже о нейтронной звезде, то наша цивилизация уже в этом веке могла бы совершать межзвездные перелёты с скоростями 30-150 тыс. км/с (привет от сириусианцев!). Так что можно только завидовать обитателям двойной звездной системы типа Сириуса.

В память о несбывшихся надеждах на ядерные ракетные двигатели, помещаю ниже фильм
«Ядерные двигатели в космосе / Nuclear Propulsion In Space 1968» с подстрочным переводом на русский язык. Смотрите и размышляйте. Кстати, патент 018524 не исключает использование термоядерной энергии в качестве довеска к энергии гравитационного поля.

image Click to view


.
Заметим, для красочного примера, что использование десятой части массы Деймоса в качестве средства извлечения энергии в земном гравитационном поле, обеспечивает вывод с Земли в космос минимум 150 млрд. тонн грузов, включая пилотируемые корабли. Таким образом, на долю каждого жителя Земли приходится 20 тонн различных попутных грузов, не бесполезных для нахождения в космическом пространстве. Полетели?  Есть желающие? Или дальше Марса, в один конец, драйву не хватает?

UPD для опоздавших и ленивых (или же утомленных жизнью).

Вот посмотрите, если пропустили вдруг:

На гиперкосмической сквозь Солнечную систему (часть1)
http://alboros.livejournal.com/183995.html

На гиперкосмической сквозь Солнечную систему (часть 2)
http://alboros.livejournal.com/185713.html

На гиперкосмической сквозь Солнечную систему (часть 3)
/готовится к публикации/

КАК НАМ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫВОЗ АНОБТАНИУМА С МАРСА НА ЗЕМЛЮ?
http://alboros.livejournal.com/178375.html

КАК НАМ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫВОЗ АНОБТАНИУМА С МАРСА НА ЗЕМЛЮ? (2)
http://alboros.livejournal.com/179104.html

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ БАЗЫ В ОКРЕСТНОСТЯХ ЮПИТЕРА?
http://alboros.livejournal.com/176181.html

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ БАЗЫ В ОКРЕСТНОСТЯХ ЮПИТЕРА? (2)
http://alboros.livejournal.com/177847.html

Примечания.

1. Под анобтаниумом подразумевается любой ценный ресурс.

2. Вторая космическая скорость на расстоянии 1 радиуса Сириуса B составляет около 10 тыс. км/с. Соответственно, в этом гравитационном поле КА с прямоточным кинето-реактивным двигателем (при Мнач/Мкон равном 10) способен развить скорость 32 тыс. км/с. Перегрузки здесь будут запредельными и переносимы только автоматами. Но после достижения расчетной величины скорости, и должного удаления от белого карлика, кортеж из таких КА может сформировать почти линейный трек. Протяженность такого трека, движущегося со скоростью равной 1/10 скорости света может быть такой, какой она нам необходима, для разгона второго КА с экипажем при щадящем ускорении. Длина трека, точнее отрезков подобных пунктиру, может достигать десятков и тысяч астрономических единиц. Пилотируемый корабль, пропуская трек через свой прямоточный двигатель, сможет развить скорость порядка 100 тыс. км/с (при Мнач/Мкон равном 10). При 10 g, разумеется в анабиозе, участок разгона равен 333 а.е., а время разгона около 12 суток. При 40 g, с заполнением легких жидкостью, участок разгона равен 83 а.е., а время разгона около 3 суток.

3. Обратите внимание на тот факт, что кишечная палочка при 430 000 g нормально живет и продолжает размножаться. Соответственно, идеальный межзвездный скиталец видится как генно-модернизированное существо, способное в фазе разгона распадаться на отдельные клетки и обращаться в студень, который хорошо противостоит гиперперегрузкам, а на фазе равномерного (неускоренного движения), вновь собираться в прежний сложный человеческий организм. Есть такие грибы, миксомицеты, которые часть своей жизни существуют в виде отдельных амебовидных клеток, но периодически в период размножения собираются в целостный гриб с ножкой и шляпкой. Так что гены, необходимые для такого рода превращений имеются в природе. Надо будет - пересадим их звездоплавателям. Заодно и бессмертие получат. Однако, при большом пути разгона пилотируемых кораблей можно обойтись без генной модификации. А при ускорении на уровне переносимом бактериями, участок разгона корабля равен 0,008 а.е. (1,2 млн. км), а время разгона до 1/3 световой равно 24 секундам.

Перепост в марстракторе

Учишь вас. учишь. а все бестолку, инновации, патент, kinetic engine, low cost space access, кинетический двигатель, З-Ю-З

Previous post Next post
Up