Встреча была запланирована на 7:45 утра. Но все проспали. Кто-то - после просмотра футбольных матчей, кто-то - ещё и после дальней дороги домой. Кто-то просто проспал и всё.
В итоге встретились в девять. И отправились на платформу «Ленинградская» Рижского направления.
Цель путешествия - Солнечногорск. Мы нарочно садимся на станцию Рижского, а не Ленинградского направления. Чтобы потом прогуляться.
Мы едем в электричке до первой контрольной точки - платформы «50-й километр».
Тут нас встречает большая красная пожарная машина. Прямо из анекдота.
По автодороге, как известно, ездят автомобили. Они идут сплошным потоком и извергают всякие вредные газы. По железной дороге изредка пробегают электрички, которые газов не извергают. Мы прыгаем с платформы и идём по тропинке вдоль железнодорожного полотна.
Я то и дело останавливаюсь, чтобы сфотографировать что-нибудь интересное. Ромашки, например. Потом приходится догонять длинноногих товарищей.
На снимке - столбик с цифрой 6. Стало быть, от Москвы до этого столбика 49,6 км.
Впереди - колодец под двухскатной крышей. Сунуться к нему никто не рискнул - наверняка это место заболочено, а ни у кого из нас нет высоких сапог.
Там, внизу, - Большое кольцо Московской железной дороги. А впереди - путепровод на Волоколамском шоссе.
Мы спускаемся вниз и берём курс на север.
Вот интересно, каков номинал этого осколка изолятора в чатлах? Что бы мне за него дали на Плюке? Наверно, одну-две гравицаппы можно было бы выручить.
Следующие две сотни метров наперебой цитируем «Кин-Дза-Дза!». Все трое - давние поклонники этого шедевра.
У этой сосны мягкие, ярко-зелёные молодые веточки. Иголки на них короткие, как на ёлках.
А вот ещё одно молоденькое хвойное деревце.
На сто шестьдесят четвёртом километре выглядывает какой-то дворец.
Высоковольтная ЛЭП. Под ней - дачный посёлок. И тут люди живут.
Станция «Манихино-II». Как видим, электрички тут ходят не очень часто.
Сто шестьдесят второй километр. Мы идём до сто пятьдесят девятого, чтобы там снова сесть в электричку. Н-да, поход у нас получается не очень пеший. Но всё равно интересный.
Земляника растёт в непосредственной близости от рельс. Прямо у насыпи.
Спелая, сладкая железнодорожная земляника.
Шлаг... БАУМ!!!
Вот и платформа «159-й км».
Удивила электричка, которая пошла по левому пути. Наверно, на этом участке левостороннее движение. Как в Англии.
Высадив нас, электричка уносится дальше. Мы же идём назад, чтобы подняться на автодорогу Р111 (Пятницкое шоссе).
Поднялись. Мои товарищи, как всегда, бегут впереди. Я плетусь сзади, то и дело что-то фотографируя.
Надо кому-нибудь собак натаскать? Вон там, внизу таблички, телефон.
Впереди - перекрёсток Р111 с А107, Московским малым кольцом (Малым бетонным кольцом). Нам нужно прямо. Странно, что трасса тут подписана «Р11», а не «Р111».
Вот и перекрёсток. Солнечногорск не так уж и далеко, но мы решаем поехать на автобусе.
В салоне автобуса нас встречает кондукторша. Как в старые добрые времена. И это правильно: пусть билеты продаёт кондуктор, а водитель заботится только о вождении. Должно быть разделение труда.
Это Истринское водохранилище.
Здесь было решено устроить привал. Рядом с автодорогой есть продуктовый магазин. Купили там сосиски, пожарили на костре и съели.
После привала снова садимся в автобус и едем в Солнечногорск. К цели путешествия.
Вот и приехали. Это Солнечногорская мечеть. Почему-то без полумесяцев. Наверно, она ещё не достроена.
На входе в Солнечногорский Городской парк нас встречают...
...вот такие скульптуры.
Мифический сюжет «Похищение Европы».
Вот и Сенежское озеро-водохранилище. С чуточку заваленным горизонтом.
Кто-то уже открыл купальный сезон.
Яхта у сёрф-кайт-клуба «Сенеж».
Небо над озером.
Интересно, какова легенда этой скульптуры, потрясшей меня ещё четыре года назад? В «Викимапии» её прозвали Сенежской русалкой.
Фонтан и лодки. Рядом лодочная станция.
Пора возвращаться в Москву. Эта дорога ведёт от озера к улице Красной (Ленинградскому шоссе).
Солнечногорский памятник Победы - гранитную плиту с жидкокристаллическим экраном - я, к сожалению, не сфотографировал. Это фонтан недалеко от Красной улицы. Там, впереди, - вокзал. Станция «Подсолнечная».
И этим остроумным киоском я завершаю фотоотчёт о прогулке.