О разном

Jan 31, 2009 02:09

В понедельник днем на двери подъезда появилось объявление "с 26-го числа ремонт!".
Во вторник утром видел рабочих. Они тупо толпились на первом этаже, общаясь с каким-то начальством.
Во вторник вечером увидел, что они немножко расковыряли штукатурку, на местах некоторых трещин.
Среда - тишина.
В четверг расковыренные места криво замазали штукатуркой.
В пятницу покрыли заштукатуренные места чем-то белым.
И это, наверно, называется ремонт! При количестве рабочих им всего этого (дом 5-ти этажный) на часов 6 работы. А называться это, ***, будет "2 недели делали ремонт"! При том что уходил и возвращался я на этой недели в совершенно различные часы, увидеть рабочих мне удалось только раз.

По поводу роста курса валют. Я осознал цели наших гос. финансистов. Они стремятся к равенству цен! Вот смотрите. В Европе чашка кофе, как правило, стоит 1 евро. В Москве - 50-70 рублей. Не порядок? Не порядок! Значит нужно довести курс евро до такого уровня, что евро будет стоить, как чашка кофе в Москве. Круто? По-моему, очень.

А между тем... Еще -2. Нас осталось 5 человек (считая 2 человека НИОКР). Вот так.

А теперь о другом. Вот Вы бывали в метро? Я вот не более 2-х часов назад ехал по Сокольнической ветке. И вот бывают такие схемы на стенах вагона, на которых нарисована только та линия, по которой едешь. Удобно? Безусловно! Но вот какая неприятность. Сокольническая ветка (красная) идет с юго-запада на северо-восток (из левого нижнего угла в правый верхний). А нарисована она на одиночной схеме из левого верхнего угла в правый нижний. И вот я несколько раз ловил себя на том, что ищу станцию метро "Юго-Западная" в нижней части, т.е. справа. А ее там нет! Она слева наверху. Потому что на схеме одиночной, как и на схем общей, станции идут слева направо. И тут возникает вопрос! Почему нельзя было на одиночной схеме нарисовать линию из левого нижнего угла в правый верхний???



А сегодня просто ШИКАРНО поиграли!!!

А еще занятно, что "Охотника на оленей" я посмотрел почти сразу после того, как tema написал запись "Истории исторических фотографий. Нгуен Нгок Лоан"

angry, transport, job, city, imhonet, crisis, metro

Previous post Next post
Up