Ст. Троицко-Заозерная. V кл. (2.191 вер.). Вблизи села: Троицко-Заозерное (1.480 д. об. п.***) и Рыбинское (2.809 д. об. п.), извѣстны по своей хлѣбной торговлѣ. Отсюда отправляется къ В. значительное количество хлѣбныхъ и другихъ грузовъ (до 450:000 п.). На перегонѣ къ слѣдующей ст. линія пересѣкаетъ p. Камалы мостомъ въ 20 саж
(
Read more... )
О-о-о, почти родные места!
Заозёрка место довольно интересное (в историческом и географическом планах). Во-первых, станция Заозёрный НЕ находится в городе Заозёрный. Она находится на том месте, где город был исторически - но теперь её окружает посёлок "Станция Заозёрный". Сам город (если его сегодня так можно ещё называть) располагается примерно в пяти километрах севернее. И они (город и посёлок) незримо смыкаются выселками районного подчинения.
Отчего так? Как ни странно - от прогресса. Рядом (20 км, под Канском) - база стратегического хранения Дальневосточного флота. И, соответственно, аэродром тяжёлой истребительной и транспортной авиации. А чуть дальше (примерно 35 км) - полузакрытая "зона" Зеленогорск (Красноярск-45). С, опять, таки, стратегической штукой на балансе: Электрохимзавод, обогащение урана и выделение плутония.
Т-щ м-р может не напрягаться, это давно уже не секрет -- скорее, гордость местных жителей.
В советское время буквально в паре километров от крайней с запада пятиэтажной застройки функционировал аэродром малой ( ... )
Reply
А что в Зеленогорске ещё выпускают компакт-кассеты на элетрохиме?)))
В начале то поста оно и понятно, что Заозерная это немного не город, да и общий вид этого места я со спутника просмотрел, приличная агломерация переходящая из одного населенного в другой менее населенный, даже по разные стороны железки были разные населенные пункты.
У нас и сейчас горячей воды нет, однако мы и в те времена не летали за ней в Новосиб или Барнаул или даже в Павлодар в конце 1970-х до Барнаула на Як-40 40 минут и 12 рублей, в Новосибирск мы летали чисто меня в цирк и в зоопарк в Павлодар в гости, за шмотками и за книгами и за пластинками, особенно детскими сказками, полчаса лету, почему-то там всё это было, а у нас не было)
Reply
Про кассеты BASF (кстати, выпускались по лицензии и под контролем немцев) - конечно же, давно уже не делают. Кому они теперь нужны? Как и телевизоры Томпсон (тоже очень качественные, под строгим лицензионным контролем были).
Про малую авиацию времён СССР: ну, тут остаётся лишь налить, вздрогнуть, крякнуть и занюхать. Ибо... Просто, пример моей семьи (мать-одиночка на двух работах и третьей - подработке - в "посёлке городского типа") выглядит весьма выпукло, потому используется при случае. (Про наши подработки в Заозёрке, кстати, тоже история достойная целой байки. Как и вообще про "левые подработки" в конце семидесятых).
Reply
Ничё, ниче, вот вот мы сможем наладить выпуск Л-410, сам Мишустин года два как говорил))) последний рывок и пропеллеров из фанеры напилим)
Reply
Так, вроде бы, чехи отказались продавать лицензию? Если меня не подводит память, в 2019 был лишь получен сертификат лётной годности на Л-410 (чешского производства) с российскими моторами ТВ-117. Но ТВ-117 не хватает самим, а с поставками планеров из Чехии огромные проблемы.
Reply
Делов-то, нарисуйте на коленке планер отдайте китайцам, они за неделю производство наладят, им только пару настроек на заводе Москвич подправить)
Reply
Если бы "нарисовать на коленке планер" было действительно так просто...
Reply
Прикол, я вчера из предложки достал выпуск программы "Время" от 25 декабря 1988 года, там про выкат нового Ту-204...интересно, в какой момент мы даже это разучились делать, и каков процент импорта был тогда на самолете.
Reply
Всё-таки, проблемы региональной авиации не в отсутствии бортов. Проблемы принципиального плана. Причём, те же самые, что и дебилизм на РЖД.
Reply
Проблема в том, что у нас большая часть тех, кто до кормушки добрался думает только о своём кармане и кстати никто ни за что не отвечает принципиально.
Вот некому у нас в городе газ развозить, ну и пох всем, нет шоферов и сидите без газа.
Reply
Шмотки и хавчик нам в Красноярск привозил один из нашего клана. Мне дядька, моей маме, понятно, родной братец. Но не из Сорокпятки, а из Девятки (Железногорск). Нынче эта фирма зовётся "КБ Решетнёва" (впрочем, всегда так обзывалась - "фирма Решетнёва").
А братец мамин там был не просто инженером - будучи гиперактивным и нестеснительным, ещё во втузе не только вступил в комсомол, но избежал карьеры комсомольской - остался "на вторых ролях", но при кураторе от КГБ.
В принципе, со стороны своих прожитых лет и обретённых знаний, полагаю, что не худшая карьера. При том, что его жена ("активистка! комсомолка! и - просто красавица!") действительно была и остаётся классным инженером. Ну, а дядька - пошёл по пути "службы точности и прочности". В Казахстан и Астрахань ездил и летал не менее пяти раз в год (на "наши" пуски). Делился со мной некоторыми командировочными хитростями (увы, нынче уже не актуальны).
Вот он - из "Девятки" (Железногорск) привозил к бабушке на квартиру всякие ништяки. Продуктовые наборы (некоторые продукты нам были ( ... )
Reply
Leave a comment