Иркутский трамвай

Nov 14, 2024 00:57

Ещё более однообразен, чем троллейбус, но на трамвае я совершил пять поездок и отдал за них не 150 рублей (при цене в 30 рублей за поездку) а 120, не потому что я хотел проехать зайцем, а потому что в Иркутске у всех острая проблема с разменом везде, в магазине, в музее, в трамвае и даже казалось бы в кофейне, где ценники то почти кратные деньгам, но именно последний стакан латте за 220 у меня вынул всю мелочь и оставил в кармане только купюры от 500 и выше. Поэтому меня не обилетили и случилось так, что я на этом трамвае я ехал уже прощаясь с иркутском, ехал от почти набережной до автовокзала, чтобы забрать сумку в камере хранения, и забрав сумку я подошел к остановке и эта же единица совершив круг повезла меня на железнодорожный вокзал, но у кондуктора уже был размен.
Так же как с троллейбусом, маршрутов кажется много, но они затрагивают малую часть города, но это думаю от того, что сам город изначально построен вот так, он весь историчен и улицы не дают никакого помысла о трамваях их впихивать некуда, хотя они и соединяют две части города.
Почти всё снято на улице Тимирязева.
№ 231, КТМ-8, он же 71-608К 1992 года выпуска, послеглубокой капиталки, тут из двух собран один.



1. № 222, КТМ-19 или 71-619КТ 2008 года выпуска.


2. № 244, 71-619А 2007 года выпуска.


Встречаются разнообразия, но редко.
3. № 236, 71-619КТ 2004 года выпуска, списан из Москвы.


4. № 214, 71-619КТ, 2006 года выпуска.


5. № 253, 71-619А, 2008 года выпуска, списан из Москвы, уже на улице Декабрьских событий.


6. Пока я шел № 244 дал круг и ехал уже по улице Декабрьских событий по направлению к Тимирязева.


7. Примерно через три часа снова № 253, но уже на улице Тимирязева, я по этой улице километров десять нашагал и пересекал её под разными углами и в разных местах не менее пяти раз за два дня.


Уже на следующий день, начал с улицы Декабрьских событий.
8. № 234, 71-619КТ, 2004 года выпуска, списан из Москвы.


9. Снова № 214, именно на нём я два последних рывка и сделал, остановка улица Горького, да, львиная доля остановок здесь прямо на проезжей части.


Тут я вышел и по Тимирязева пошел к автовокзалу за сумкой, до автовокзала можно доехать на трамваях, но с пересадками, хотя это прямая, улица Тимирязева почти упирается в автовокзал.
10. № 245, 71-619КТ, 2004 года выпуска, списан из Москвы.


11. № 196 (как мне кажется или 199), но тут нюансы почти все 19...списаны.
Ясно одно, это древний 71-605ТН или КТМ-5 1987 года выпуска, именно с таким лобовым стеклом есть только один номер 197, но это не 197!!!, к тому же у 197 номера номер с другой стороны написан!, наверное по ночам какой-то бомбила выгоняет из своего гаража списанный трамвай и башляет бабки с ночных ездунов.
Снова улица Тимирязева.


Единственный трамвай снятый по ту сторону реки, недалеко от вокзала уже железнодорожного, улица Пушкина.
12. № 232, 71-608КМ, 1995 года выпуска, списан из Москвы, указано, что уже не эксплуатируется, на трансфото свежайшая сегодняшнее фотография из депо, видимо готовят к разбору.


конец.

транспорт, Иркутск

Previous post Next post
Up