Станция Тайга-1 в городе Тайга Кемеровской области, основан поселок при строительстве железной дороги в конце ХIХ века, население около 22 тысяч человек, сам город очень похож на наш, не планировкой, но составляющими факторами, большая часть это частный сектор и несколько много квартирных микрорайонов в центре, интересен вокзал, не само здание, а принцип, я такое впервые встречаю, чтобы пути были по обе стороны вокзала.
И вновь обращаюсь к так называемой "безопасности", ведь это всё через одно место получается, если безопасность, то капитальная и поголовная, а не выборочная, здесь наверное только на вокзал нельзя без досмотра попасть, в остальном проход свободный везде.
Стоянка у меня тут была 30 минут в почти пять утра, но погода мерзкая, ветер, снег, дождь, иначе бы я побродил вокруг.
1. Наш поезд на...первом пути?, как тут они считаются и какая сторона здания вокзала главная, вобщем то "Тайга" написано на этой стороне.
2. Из альбома "Великий Сибирский путь".
3. 1915 год.
4. Я сначала ничего не понял с расположением вокзала, вышел с одного перрона, со второго...
5. Тут с лицевой подошла электричка.
6. Это мнимая безопасность в виде сетка-рабица забор по цене забора из красного дерева.
7. В нескольких метрах от рельс начинается эта сторона города, да, город железкой на две части разрезан.
8.
9. Предвоенная фотография.
10. Судя по времени подали электропоезд для маршрута Тайга-Мариинск.
11. Хорошо, когда люди не мешают фотосъемкам.
12. Объект культурного наследия регионального значения.
13. Вокзал бы внутри надо было поснимать, там что-то интересное.
14. Тут недавно про исктимский музей говорили...не только лавочка, они даже как-то урну сохранили, это ведь сплав на основе алюминия, по крайней мере у нас урны исчезли первыми, когда начали в девяностых лом принимать.
15. Постоянный ток в Тайге появился в 1961 году??? так было указано в подписи под фотографией с электровозом Н8-248 который был построен на тбилисском электровозостроительном заводе в 1959 году, был приписан к ТЧЭ-12 Тайга потом к ТЧЭ-14 Белово, а в 1985 году уехал в Узбекистан, а потом в кривой рог и был благополучно списан.
16. Однако вот эта фотография которая датируется 1958 годом, говорит о другом, здесь электровоз Н8-074 постройки 1958 года, с постоянным же током.
У этого электровоза произведенным в 1958 году в Новочеркасске похожая судьба. только без Узбекистана в 1978 году передан на Нижнеднепровскую железную дорогу и списан в 1997 году.
А подарок к съезду, наверное открытие электрифицированного участка железной дороги.