Дорожные фотографии начал разбирать, большой такой жирный минус поезда "Россия" это его скорость и количество остановок, ну и как я уже не раз говорил 3-4-5-6 путь прибытия, второй минус это вокзалы превращенные в лагеря строгого режима и в случае реального кипиша они станут ловушками, попробовали бы кому надо провести учения по эвакуации с перрона вокзала Красноярск через турникеты...чтобы хоть что-то увидеть, надо ехать на самом тихоходном поезде, к тому же этот поезд практически не притормаживает в тех населенных пунктах, где нет остановок.
На вокзале Мариинска и даже чуть за его пределами я был в 2021 году и писал
об этом, в Красноярске я впервые хотел выйти за пределы вокзала, даже рассчитывал на это учитывая 45 минут стоянки и дождь...но обо всё по порядку.
Мариинск прибытие в 19-07 местного времени 20 октября, стоянка 34 минуты.
Как то я в прошлый раз упустил хоть каки-то сравнительные фотографии, тут восполню.
Но сначала как я добирался до основного перрона, не я один, там бабуля божий одуванчик с двумя сумками, всё для безопасности пассажиров. надземный переход заварен, только переходной настил, в самом конце состава, мне кажется 10 вагонов нужно было пройти чтобы с четвертого пути попасть на первый, тут я ещё и нарушил, потому что у бабули схватил одну сумку и мы на красный сигнал попёрли...
1. Кстати, когда идешь обратно, вон те красные сигналы жутко бьют по глазам.
2. Абсолютная безопасность, бабуля оказалась прыткой и сквозанула так, что только её и видел, попутно через забор перелезая, этот забор глухой по перрону, для прохода надо найти калитку, которая мертах в двадцати.
3. Никого, даже полицаев.
4. Загадка. почему не на первый, остаётся без разгадки.
5. Кстати у них часы отстают на несколько минут, у меня в фотоаппарате синхронизировано всё было.
6. Тут я и понял, от очень старого вокзала только название осталось, 1919 год (он очень похож на томский этого же времени)
7. И от не очень старого тоже ничего, 1980-е годы.
8. Привокзалье в 1976 году.
9. Не солоно отснявши, я побрел обратно, на этот раз просто по щебню, не перелезая забор.
10. В Красноярск мы прибыли в 01-36 местного времени уже 21 октября, стоянка 45 минут, на улице зябко, дождик, но я хотел выйти, за пределы зоны комфорта...такого забетонированного со всех сторон вокзала я кажется не видел ещё...
Сильно на информации останавливаться не буду. я походил по перрону 15 минут и зашел в вагон, понял, что в Красноярск надо ехать специально, а не проездом, впрочем, у меня то в планах есть все "столицы" регионов в составе западной Сибири, там и Омск и Кемерово и Курган и Тюмень и Красноярск и даже Иркутск. хоть он уже ка бы и не Западная Сибирь.
11. Люди как заключенные на прогулке, шаг влево, шаг вправо...тут просто дышать нечем от табачного дыма, спасибо нашему правительству за запрет курения!
12. Тут интересный Серго Орджоникидзе стоит, очень хотелось отснять поближе, но!, на ту сторону только через турникет-досмотр-вокзал-выход на перрон и так же обратно, можно было через пути, но можно было нарваться на административку, тут то полиции как дождя было, точнее и полиция и безопасность на транспорте.
СО-17-1600, но я покопался и оказалось, что они просто придумали красивую историю, а паровоза изготовленного на Сибтяжмаше не нашли, на самом деле это вроде как СО18-1013, построен в Харькове в 1938 году.
13. Ранее паровоз стоял перед вокзалом.
14. А вот и вокзал в 1972 году.
15. И ведь тоже на первых путях пусто.
16. Вот в этот надземный переход, через турникеты, ход только туда, из вокзала ход под землей кажется.
17. Вобщем не солоно...