У топонима Ребриха есть два значения, это село которое основано около 1779 года и станция которая была основана в 1950-е годы при строительстве железной дороги, между ними по прямой около восьми километров, по дороге больше десяти.
И тот и другой населенный пункты по меркам Алтайского края сверхнаселенные, как не странно но пик количества жителей в селе приходится на начало нулевых, это было свыше 9000 человек, но если взять статистику по району, то станет понятно откуда столько народу прибыло, все остальные населенные пункты просто вымирают, сейчас и в самой Ребрихе чуть более 7000 человек. Кстати Ребрихинский район в плане расположения очень хорош и Барнаул недалеко и дорога железная и даже климат для сельского хозяйства, что не помогает, в советский период район закончил с тридцатитысячным населением. сейчас не дотягивает до двадцати тысяч, то есть за тридцать лет отрицательный рост в треть населения!
А станция относительно в одних рамках держится примерно 2,5 тысячи человек, плюс минус и станция очень длинная, вдоль железки.
Это первая часть видео, мы прибываем на станцию съемка со стороны вокзала, во второй части я снимал противоположные руины.
Click to view
Здесь руинированное прошлое, пункт приема ворованного лома, элеватор.
Click to view
1. Станция Ребриха 1960 год.
2. Митинг на станции Ребриха 1950-1960 годы.
3. Первый паровоз, прибывший на станцию Ребриха 1954 год.
4.
5. 1 мая на станции Ребриха 1954 год.
6. Первый диспетчер на станции Ребриха Олейник Н.Ф.
7. Первые ремонтники ж\д путей на станции Ребриха.
8.
9. Элеватор на станции Ребриха 1970 год.
10.
11.
12.
13. Нашлась башня из окна поезда.
14. Добавлено в феврале 2024 года.
"Новое здание вокзала станции Ребриха" из газеты "Алтайская правда" от 31 января 1954 года.