Именно так, а не иначе можно назвать "победные реляции"..."мы сегодня запустили лапоть свыше пяти тонн...".
Эдакая издевка в виде китайского "Москвича", кажется проканала и заслужили все по медали...до этого кстати помню мы "наладили" выпуск фотоаппаратов "Зенит" по баснословной цене, там тоже 99% деталей не имеющих аналогов китайского производства, мы тут недавно насчет подшипников разговаривали...например я искал в городе подшипники, нашел только китайские, все запчасти к советским велосипедам только китайские, но на них даже написано маде ин Россия...хотя ни один шинный завод не производит резину для велосипедов.
А как быть с часами? "Слава", "Полет", "Чайка", я не уверен, но несколько цехов в стране что-то там делает, судя по "красоте" и ценникам, это отверточная сборка каких нибудь китайских этитьюдов.
И вот ура, очередная реляция, мы на развалинах Пермского завода запустим отверточное производство "Камы", складного, неубиваемого, советского велосипеда, из новейших материалов (то есть из говна и палок), он был реально неубиваемый. мы втроем на нем ездили, единственный минус, втулка заднего колеса, там была одна слабая деталь, при истирании которой начиналась прокрутка, польские покрышки это лучшее что я встречал в жизни из резины для велосипедов. цена в 1988 году-99 рублей, официальная цена сейчас от 12 тысяч, это меньше в сопоставимых ценах, но больше в покупательской способности населения, смотрите у меня за отопление сейчас 8300 в месяц...3/4 стоимости велосипеда, я представляю, что за г, они начнут производить.
Это не моя "Кама", а моего друга, моя кажется нигде на фотографиях не засветилась, это 1989 год.
РS/ Нашел таки свою Каму. даже отдельную фотокарточку!