Степной экспресс

Dec 17, 2022 01:08

Растудыть её в качель или необычайные сумасбродства и тараканы.
У нас всё аномальное, сначала аномально запеченное лето, потом аномально теплая осень, потом аномально бьющий рекорды по морозу ноябрь и декабрь.
Поехал я значить тестировать новый бесплатный поезд...выехал из дома -25, приехал в Барнаул -27, приехал в деревню -35, дома в то же время было так же и...котельная встала. вода перемерзла и прочие и прочие прелести замерзающей Европы современных российских реалий выезжал сегодня из Барнаула при -17, приехал домой уже пробивает -20...
13 декабря приехал на вокзал пораньше. чтобы отснять...оказалось всё как с Дедом Морозом, дикий холод-метель и поезд в дальнем конце перрона.



1. Поезд из Славгорода отправляется в восемь утра.


2. До этого мело сутки напролет, заметено всё.


3. Мой то вагон первый, первый класс, знал, что первый класс это очень плохо...уже были неописуемые случаи путешествия в "Калине красной", с тех пор я в фирменных только вторым классом катаюсь, третий класс просто плацкарт с нумервцией как в общем.
Ничего не меняется, почему не понятно, хотел было в книгу жалоб и предложений записать, которая находиться у проводницы, как она и сказала, но подумал...передумал.


4. Вагон пах новым вагоном, удивительно что с кресел снят защитный целофан))), но в каждом новье есть свои косяки.


5. Красная дорожка собирается в гармошку и о неё можно запнуться запросто, не знаю, зачем она тут.
Я прошел первый, от меня уже снег.


6. Везде автоматика-кибернетика и два туалета.


7. Отличие между первым и вторым классом это, дорожка, шторы и телевизор, всё!
Народ собирается, из Славгорода село в первый класс 9 человек, это провал подумал я, столько же село в Кулунде, до Барнаула заполнилось не более трети вагона, но!


8. Прибывши в Барнаул...из второго и третьего класса вывалило прилично народа.


9. Наш состав при свете морозного дня.


Так вот про самое неприятное, телевизор в первом классе смотрят все, даже если ты его не смотришь, ты...его слышишь через наушники своего телефона которые пытаются перекричать телевизор сборником зарубежной фантастики "Анаконда"...Тигры на льду, потом какой-то фуфел с Гурченко устаревшей, потом что-то про собаку и ещё какая-то фигня...возникает вопрос; зачем у этих новейших вагонов кибернетика с гнездами для наушников с регулятором громкости и даже возможностью переключить каналы на радио (так написано в памятке, которой во втором классе тоже нет...хотя там правила пользования вагоном, туалетом, креслом описаны), а суперновые кресла под здорового человека, и под человека определенного среднего роста и странно, что допустим нет мест для инвалидов например у туалета, там где инвалидам удобнее было бы.
Ну и натопили они знатно...до +27...и пока разобрались где включать кондиционирование, мы чуть там не сварились.
Хотел отснять побольше на обратном пути, сегодня, взял билет во второй класс, в третий вагон.
10. Опять же мороз, ветер и даже не один я такой умный до объявления посадки потелепал к составу...


11. И вспомнилось снова про два девятых вагона...


12. Так вот...не только лишь третий вагон, но и третий вагон с остальными...поезд оказался забит не только лишь под завязку...подозреваю, что этот поезд будет ходить чрезвычайно заполненным, но в следующий раз поеду снова первым классом всё таки может там будет народа меньше. но студенты сегодня ломанулись.


Учитывая, что как бы конкурс проводников проводили, учитывая, что проводники в фирменных вагонах сродни бортпроводникам в воздухе, хотя...там думаю не объявляют...-станция Леньки, стоянка две минуты...но так же бегают с телегой и предлагают выпить закусить, с одной стороны дорого, с другой как бы и нет, казалось бы чай за 25 это дешево...пакетик, кипяток и маленький пластиковый стаканчик...кажется мы стали забывать, как выглядят граненые стаканы, растворимый кофе 35...даже бутерброды.
Так вот проводницы...ЕГЭ их задери, дикция хромает, суетятся, запинаются, не могут выучить названия восьми станций...зато молодые, красивые девочки, видимо за эти "профессиональные" качества их и набрали.
Я ездил на трех наших фирменных, в этом пока, что по определению самые...проводницы слишком молодые.


Потрачено 4 дня на непонятно что, с другом посидели, чаев нагонялись...купил пару кило книг и семена недостающие...

железная дорога, Алтай-пригород

Previous post Next post
Up