Первый чемпионат мира по-футболу который я очень смутно припоминаю, был мексиканский, помню лишь матч наших с Венгрией, второй же чемпионат на моей памяти это самый интересный, тот в котором футбол пошел в массы, тот где взрывали камерунцы и чехословаки.
Когда Камерун хлопнул Аргентину, это было незабываемо.
Мы смотрели этот чемпионат практически всем составом пацанвы уличной и делали прогнозы на счет, всё было прекрасно до 1 июля 1990 года, в тот день мы гоняли по городу на велосипедах, я вот этот момент не помню, поспешил ли я на матч ФРГ-Чехословакия, но он вроде был в сумерках, но на дворе было ещё светло, поспешил и срезал путь, это был первый раз когда я грохнулся с велосипеда. в котлован под строящееся здание.
Уже когда давали наркоз, зашел травматолог и сквозь пелену я услышал что чехословаки проиграли,-бл! сказал я и впал в сон.
Тупо было сломать ногу перед тем, как мы собрались в институт ревматологии в Москве...
Тупо было то, как травматолог сложил её и замазал в гипс, а потом она резко отекла, первые двое суток мне кололи наркотики или промедол или подобное, мама узнала много нового о моем лексиконе)
За две недели в больнице я возможно повзрослел, в четырнадцать лет это звучит как-то смешно.
Дядька приходил каждый день после работы в шесть вечера, каждый день, научил меня играть в какую-то версию покера (это было впервые, что я взял карты в руки, до этого был запрет, шахматы, шашки, домино, именно после больницы я всех научил покеру и картам).
Палата была странная, на шесть человек, при этом смешанная, хорошо помню паренька лет двенадцати со сломанными обеими руками, девочка лет трех перевернувшая на себя тарелку борща, рядом со мной девочка лет десяти не помню с чем. выписали дня через три, на следующий вечер после меня привезли девочку которую велосипедист в парке переехал, капитально, зажевал в колеса ногу и руку, вот она лежала с мамой, маме лет двадцать было, вся такая...норм!
Лето, жара немилосердная, просто ад, сторона то южная, четвертый этаж, никаких деревьев для тени не хватит.
На третьи сутки эта мамочка на ночь стала раздеваться, до почти совсем, думая что я сплю, это был номер!
Я прям ждал ночи)
Потом отец притащил мне портативный телевизор, чтобы мне всё таки матч за 3 место и финал ЧМ посмотреть и я их смотрел, без звука, ночью, но скрепя зубами, болел за Англию а она встряла макаронникам.
Из этого же я вынес психическую травму. для меня и сейчас, нет ничего более страшного чем "утка под кроватью", я просто имел психологический стоп и меня приходилось носить в туалет.
А ещё ко мне тогда девчата приходили Н и Н, пожалуй это было круто и...всего один раз и они просто полчаса молча просидели, после этого с Н, мы стали как бы, я не знаю кем мы стали, если встречались два года...но всё это было настолько странно и так глупо из-за гордости кончилось, что жалею я об этом времени периодически, как и вспоминаю её...
Всё это я вспомнил вчера ночью, я много чего вспомнил вчера ночью, дикая бессонница продолжается, как и сейчас, я в 9-30 встал, а время 2-19 и я не собираюсь укладываться.