Это всё те же шесть утра и комфортная городская среда.
Но хоть убей не понимаю КАК можно такие проекты принимать в работу, ведь это официальный проект, в прошлом году я уже показывал как аллея упирается в тупик, так они продолжили это делать, не знаю кто здесь будет гулять, среди шума машин, по тупикам.
Всё та же улица Ленина-лицо города.
Последний пешеходный переход, дальше несколько сот метров и тупик и никакой логики!
1. Выкупили два частных дома и построили на их месте сараи, больше никак это назвать нельзя, но это ещё по божески, там более в центре достраивают два ангара, крайний сарай, это просто имеющийся частный домишко кирпичиками обложили.
2. Здесь и заканчивается пешеходная дорожка, просто тупо упирается в стелу.
Так это место выглядело в 2015 году, всё равно натоптают тропу и будут перебегать, я сам тут обычно не велосипеде срезал, сейчас не срезать, там бордюрный камень уже не даст.
3. Улица Героев Слветского союза, она же имени 60-летия ВЛКСМ, полтора километра нового асфальта, капитальный ремонт на много миллионов, теперь тут будут летать летчики...и ни одной искусственной неровности не предусмотрено проектом.
Почти тоже место в 2015 году, но объектив в другую сторону, на тот момент асфальт был ещё приличный, его просто "убили".
4. Завод имени 8-летия Октября, короче они уже и вывески пропили...в прошлом году хотя бы вывески были.
2015 год.
5. Цеха уже на треть точно разобрали.
6. Ворота (которые были частью истории, они продержались очень долго) спилили.
Я стою на воротах.
На этих воротах.
7. "Котельный завод" они там печки длительного горения варят, указано что сотрудников 50 человек, что-то многовато.
8. Улица Ленина от ворот завода КПО.
Тут я свернул на улицу Интернациональную (в моем понятии), на деле (фактически, но не юридически) она улица Жукова к 50-летию Победы, местами остались таблички Интернациональная.
На ремонт этой котельной, которая отапливает микрорайон, школу и детские сады краевой бюджет выделил много миллионов, а на деле, эта котельная которая построена в 1960-х годах, просто морально и физически устарела, её уже нельзя ремонтировать, тут нужна новая котельная, нельзя подключить новые котлы к старому оборудованию и будет как они говорят экономия...там верхушка трубы уже валиться...
Будет им как с ТЭЦ-2 в Барнауле, когда весной там труба упала, новые собственники нашли ответ, после расследования, оказалось что трубу в 1960-х годах неправильно построили проклятые коммунисты, поэтому она всего 60 лет простояла...
9. Кстати из=за этой котельной жители пятиэтажек которые стоят за трубой, просто "весело живут", там если купишь квартиру по-глупости, то не продашь...
10. Так как под котельной строить жильё нельзя, тем более под ветер, то построили гаражи.
11. Первый автобус...вот так узнаёшь, что у нас в городе есть маршрут № 4))), раньше маршрут номер 4 ходил по поселку Яровое, он объезжал весь поселок и конечная -проходная химзавода, если не изменяет память некоторое время этот маршрут был от поселка Яровое до Проходной нашего радиозавода, но могу ошибаться.
12. Безопасные и качественные автомобильные дороги, она такая качественная уже не первый год, хотя лучше так, чем то, как она была в ямах глубиной в метры...
Всё та же улица Интернациональная\Жукова.
13. Раньше тут стоял "вагончик", теперь расширились)
14. Я у мамы строитель...
15. и последнее...темные аллеи, в юности я тут без опаски и вечерами ходил, сейчас и утрами страшно.