Пора рассказать страшную сказку на ночь, от негатива никто не застрахован, но когда два ведра негатива за твои кровные...
Поезд № 627, сообщением Новосибирск-Кулунда в который мы неспеша входили вчерашним вечером в Новосибирске, встречал нас кромешной темнотой.
И если Александру это не доставляло абсолютно никаких неудобств, то допустим ни я, ни собака-проводник не обладали зрением кошки...
Российская безалаберность или как это назвать?
Мне кажется это совершенно другой термин и в более тяжелых случаях термин уголовный.
Я был немало удивлен в момент покупки билетов на сайте, удивлен в разбросе цен и...поезд находится в пути от Новосибирска до Славгорода 16 часов 34 минуты, в тоже время на этом пути у него остановок на 5 часов 10 минут, то есть у каждого столба!
Верхнее купейное место стоит 1998 рублей, но когда сайт мне выдал ценник на нижнее 3389 то звезда была в шоке мы из Москвы самолетом за общих 22 тысячи долетели и тут ещё больше пятерки.
Так вот представте факт, что Купейный вагон был без света!
Проводники ходили с фонариками, меня весь предыдущий негатив (от Домодедово его набралось)...просто я спустил пар и потребовал начальника поезда, чтобы он мне разъяснил что это за х...самое интересное, что все остальные пассажиры это всё сглотнули как должное, когда тебя за твои деньги имеют.
Но ведь что, когда поезд тронулся вагон был без света!
Ремонтная бригада это делала по ходу движения, кто выпустил потенциально не готовый состав в дорогу? (как позже оказалось и в соседнем вагоне были проблемы со светом, на полную мощность свет так и не включился до конца, в розетках напряжения не было большую часть пути), по ходу движения у вагона ещё слетели ремни на...(я не силен в терминах, но это единственная ременная передача которая видна снаружи), так вот они во время остановки в Убинской (49 минут) руками натягивали эти ремни...это какой-то бред 21 века я вам скажу.
Если бы я ехал за свой счет (но ведь нам деньги ФСС после вернет), то я бы обязательно потребовал составить акт об услугах ненадлежащего качества и естественно потребовал бы взад денег.
Надеюсь РЖД люстрирует социальные сети и возможно до них этот пост долетит как нибудь.
Потом свет несколько раз включался-выключался, но на полную так и не загорелся, я не мог даже прочесть расписание на стене вагона, чтобы составить порядок выгула собаки, там где остановки более 30 минут.
Кстати после моего трындежа к нам с Александром стали относиться как к пассажирам бизнес-класса, я просто сказал начальнику поезда что всю эту чуху@ню, я отправлю прямиком в РЖД, а не в свой журнал, но сейчас думаю на это время ещё тратить...с другой стороны, а потом бац...и поезд под откос, какой нибудь другой, а виноват будет стрелочник, но не тот кто выпустил заведомо неисправный состав на рельсы.