нецелевая аудитория

Feb 29, 2012 03:09

На днях спустило колесо и пришлось ехать на метро, в час пик. Раздражение возникло практически незамедлительно. Толкаются, пихаются, лезут напролом... Какое-то чувство, будто все на тебя все время смотрят.
Любить людей так близко очень сложно. Нельзя ждать приветливых улыбок на лицах, расплющенных окружающими спинами...
Другое дело, когды ты на белом коне-мерседесе учтиво притормаживаешь перед лужой, спасая старушку... О - тут можно сострадать безмерно.
А на обратном пути, когда поток уже спал, разглядела невероятное. Весь вагон был обвешан рекламой БМВ. Просто весь - все двери, над всеми окнами, на всех местах, где обычно бывают схемы метро. Другой рекламы в вагоне не было. Видимо, БМВ выкупило все площади. Мне кажется, многие пассажиры, глядя по 40 минут на эти предложения "о правильном выборе", вынуждены бороться с ненавистью.

Из колеса, кстати, потом вытащили семисантиметровый гвоздь. Вот кто-то так вылез из вагона про БМВ и раскидал гвоздей по дорогам. Минут пять, зато, потом наверняка приветливо улыбался.
А я теперь, понятное дело, опять всех люблю, и перед лужами стараюсь не разгоняться.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

авто

Previous post Next post
Up