Как-то вот так повелось, что от сотовых операторов ожидаешь какого-то подвоха. Или не ожидаешь, а он случается. Вот и я 1-го октября сего года совершенно внезапно обнаружила, что из 800 руб на моем счете осталось жалких 300. Фигня? Отнюдь! Я не болтушка и в месяц трачу порядка сотни, а еще неделю назад этих сотен было на 5 штук больше.
Недолго думая, я заказала детализацию и выяснилось, что полтыщи с меня сняли в 2 приема, за интернет. "Интере-е-есненько!" - подумала я и отправилась в офис Билайн, чьим абонентом и являлась на тот момент. Заявление у меня приняли, пообещали, что могу особо на возврат денег не рассчитывать, да я к тому моменту уже и сама решила, что делаю это чисто для успокоения совести.
И вот пару дней назад на ФБ система мне выдала "рекомендованную страницу" Билайн. "Ага!" - опять же подумала я и, закусив язык, принялась строчить им месседж с вопросом "Доколе?!" "Ну когда же, когда мне ответят на заявление?!"
И вот, знаете, мне ответили очень быстро и вежливо. И не только товарищи по ту сторону экрана (кстати, "товарищи" здесь не просто образное выражение). А еще и по телефону позвонили сегодня и выдали примерно следующее: " Вы, конечно, сама дура. Знаете, телефоны иногда сами подключаются к интернету и качают обновления программ. Что, собственно, и сделал Ваш аппарат. Но мы вернем Вам деньги - их получилось даже немного больше, чем Вы указывали. А хотите, мы Вам вообще интернет нафиг на телефоне отключим?" Я от такого внимания прослезилась, взволновалась и попросила ничего не отключать (а дурой я больше не буду, да!).
И сижу сейчас, вся такая довольная и думаю: "Есть же, оказывается, справедливость на свете!" И 500 рублей на моем счете теперь тоже есть ))