С мая месяца видеосервис YouTube вводит неотключаемую рекламу

Apr 28, 2016 07:38

С мая месяца видеосервис YouTube вводит неотключаемую рекламу. Она будет демонстрироваться только для мобильных устройств, а длительность роликов не превысит 6 секунд.


Видеосервис YouTube объявил, что с мая начнет демонстрировать видеоролики, которые нельзя будет отключить по желанию пользователя. По мнению руководства компании, шестисекундный формат ролика - это идеальный вариант для охвата аудитории. Особенно это актуально для версии, предназначенной для мобильных устройств.

Решение о показе неотключаемой рекламы возникло после анализа аудитории сервиса YouTube. Аналитика показала, что большинство пользователей - это люди от 18 до 49 лет. Подавляющее количество из них просматривает видеоклипы с мобильных устройств. Такой формат показа рекламных роликов будет очень выгоден и для потенциальных рекламодателей.

Отметим, что обычные ролики рекламного характера продолжат, как и раньше, демонстрироваться на канале. Однако их по-прежнему можно будет прервать после пяти секунд просмотра.
Источник

Мир, Наука и техника

Previous post Next post
Up