С мая месяца видеосервис YouTube вводит неотключаемую рекламу. Она будет демонстрироваться только для мобильных устройств, а длительность роликов не превысит 6 секунд.
Видеосервис YouTube объявил, что с мая начнет демонстрировать видеоролики, которые нельзя будет отключить по желанию пользователя. По мнению руководства компании, шестисекундный формат ролика - это идеальный вариант для охвата аудитории. Особенно это актуально для версии, предназначенной для мобильных устройств.
Решение о показе неотключаемой рекламы возникло после анализа аудитории сервиса YouTube. Аналитика показала, что большинство пользователей - это люди от 18 до 49 лет. Подавляющее количество из них просматривает видеоклипы с мобильных устройств. Такой формат показа рекламных роликов будет очень выгоден и для потенциальных рекламодателей.
Отметим, что обычные ролики рекламного характера продолжат, как и раньше, демонстрироваться на канале. Однако их по-прежнему можно будет прервать после пяти секунд просмотра.
Источник