В интернете появилась публикация автора Дарьи Черкудиновой
под названием «Автору эротического календаря для Путина поручили создание
нового СМИ». (
http://www.marker.ru/news/2232)
Дарья Черкудинова освещает удивительные факты, а самое
главное - результаты календарного «полуголого PR-хода»:
«Как стало известно
«Маркеру», продюсер проекта по созданию эротического календаря для Владимира
Путина Владимир Табак получил от Федерального агентства по делам молодежи
(Росмолодежь) предложение подготовить к запуску новый медийный ресурс».(!!!)
Можно поздравить эту группу молодых «специалистов», что
они «сработали» себе рабочие места в СМИ, да ещё какие! Это же не
провинциальная газетёнка!
Конечно, зная особенности «целевой аудитории», а именно:
«Источник
«Маркера», знакомый с планами Табака, сообщил, что в качестве партнера сайта
будет выступать глава Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко».
Как пишет Дарья Черкудинова:
«Новое молодежное
СМИ планируется как дискуссионная площадка, на которой медийные персоны будут
обсуждать актуальные темы дня. Также на сайте будут разделы «Общество»,
«Культура» и др. Планируется активно использовать видео. Запуск проекта
назначен на декабрь. Название пока находится в разработке.
В Росмолодежи
информацию о запуске нового СМИ оставили без комментариев».
Будем надеяться, что на новых рабочих местах молодые
журналистки сменят свой «календарный» дресс-код (англ. dress code - кодекс
одежды) на более приличный вариант.
Однако, надо сказать, что в наши дни «свободы и
толерантности» календарный «полуголый PR» удался!