Календарный «полуголый PR» удался!

Oct 10, 2010 14:39

 В интернете появилась публикация автора Дарьи Черкудиновой под названием «Автору эротического календаря для Путина поручили создание нового СМИ». (http://www.marker.ru/news/2232)
Дарья Черкудинова освещает удивительные факты, а самое главное - результаты календарного «полуголого PR-хода»:
«Как стало известно «Маркеру», продюсер проекта по созданию эротического календаря для Владимира Путина Владимир Табак получил от Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) предложение подготовить к запуску новый медийный ресурс».(!!!)

Можно поздравить эту группу молодых «специалистов», что они «сработали» себе рабочие места в СМИ, да ещё какие! Это же не провинциальная газетёнка!
Конечно, зная особенности «целевой аудитории», а именно:
«Источник «Маркера», знакомый с планами Табака, сообщил, что в качестве партнера сайта будет выступать глава Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко».

Как пишет Дарья Черкудинова:
«Новое молодежное СМИ планируется как дискуссионная площадка, на которой медийные персоны будут обсуждать актуальные темы дня. Также на сайте будут разделы «Общество», «Культура» и др. Планируется активно использовать видео. Запуск проекта назначен на декабрь. Название пока находится в разработке.
В Росмолодежи информацию о запуске нового СМИ оставили без комментариев».

Будем надеяться, что на новых рабочих местах молодые журналистки сменят свой «календарный» дресс-код (англ. dress code - кодекс одежды) на более приличный вариант.

Однако, надо сказать, что в наши дни «свободы и толерантности» календарный «полуголый PR» удался!

СМИ и нравственность

Previous post Next post
Up