Leave a comment

Comments 109

larisa_yarusova November 22 2015, 12:40:44 UTC
"Да, скифы мы..."))

Reply

albert_lex November 22 2015, 12:48:26 UTC
Ну что вы! Это Штаты могут быть Штатами! А Россия не может быть Россией! Она должна быть или Европой или теми же Штатами, но только не собой.

Быть собой -- это же значит "особый российский путь" -- то есть величайшее мыслепреступление! Свой особый путь только США дозволен. Или Японии. Или Китаю. Или Британии. России это запрещено.

Reply

larisa_yarusova November 22 2015, 12:50:42 UTC
Запад перебьется. Наши западники тоже. Я так считаю))

Reply

albert_lex November 22 2015, 17:57:20 UTC
Посмотрим. А вдруг сами не перебьются, и свалят эту работу на нас? :)))

Reply


rus_lan71 November 22 2015, 13:46:41 UTC
Да, всё так. И в принципе ничего нового в этом нет, всё это была понятно уже давным давно, только некоторые не совсем умные люди надеются на дружбу запада. Не будет этого никогда ибо запад это враг

Reply

albert_lex November 22 2015, 15:46:09 UTC
Никто не мешает нам, как Японии, Китаю или Южной Корее, заимствовать у Запада те идеи и жизненные уклады, порядки, которые мы сочтём полезными, которые нам подходят.

Но кричать "мы -- Европа"... Вообще-то, такие заявления уполномочена делать только сама Европа -- кто там есть она, а кто не она.

А Россия -- это Россия.

Reply

rojkov November 22 2015, 19:06:30 UTC
Я Вам много раз задавал вопрос - а в чём состоит особость русского пути?
Чисто географически мы с Вами в Европе - можно и не спрашивать ни у кого. До Азии от нас больше тысячи километров по М5, как минимум. И бОльшая часть населения России живёт в Европе.

Reply

albert_lex November 22 2015, 19:12:35 UTC
>> Чисто географически мы с Вами в Европе

Чисто географически "всё, что восточнее Австрии -- не Европа". Давайте не делать обобщений, ага? Особенно не надо их делать за других. Тем более, что менее всего тут идёт речь о географии.

Reply


ptitsarukh November 22 2015, 13:46:54 UTC
1. Лучший ответ на вопрос "Европа ли Россия" дал gevorkyan ещё лет десть назад: "Конечно, Европа! По самый Дублин".

2. А если серьёзно, то это нынешняя Европа - не Европа. Не устаю это повторять. Россия - последний оплот европейской (а не нео-европейской) цивилизации в мире. И да, многие на Западе постепенно начинают это понимать.

Reply

albert_lex November 22 2015, 15:48:10 UTC
Да это вообще странная постановка. А США -- это Европа? Нет? Правильно, не Европа. Да и Австралия -- не Европа. И ничего так себе, живут не тужат, считаются "цивилизованными странами". Нам-то чего быть Европой?

США, Европа, Россия и Китай -- и вполне самодостаточные явления. Они могут довольствоваться тем, чтобы быть собой, и не нуждаются быть ещё кем-то.

Reply

rojkov November 22 2015, 19:11:26 UTC
США очень сильно отличаются от Европы по менталитету. Так что не Европа. Япония вроде как тоже относится к цивилизованным странам, хотя и не Европа.

Reply

albert_lex November 22 2015, 19:13:34 UTC
Я перечислял страны, которые имею общий культурно-исторический бэкграунд с Европой.

Reply


skvo_ru November 22 2015, 14:36:58 UTC
3 комментария из газетенки это мнение "всего запада"? Нехило вы так обобщили.

Reply

albert_lex November 22 2015, 14:42:27 UTC
Слушайте, я же ссылку дал! Пойдите и почитайте все 90. Я источники не прячу, просто взял самые интересные.

Reply

albert_lex November 22 2015, 14:43:27 UTC
И говорить "газетёнка" про WSJ -- это не перебор ли?

Reply


allowerdy November 22 2015, 14:38:31 UTC
Слушаю периодически Серебряный дождь из-за музыки, но дикторы там ... как рот откроют. Я так понимаю, что Серебряный - это часть того самого Дождя. Вчера включил на свою голову, а там девица таким милым голосом расклад дает почему французов жальче, чем россиян. И почему россиян жалеть не надо, а французов таки да. Аргументы следующие - Россия ведет войну, россияне радовались упавшим самолетам, россияне живут в пещерном веке, не признавая какие-то там ценности. Дальше слушать не стал. Только до сих пор не пойму - ну если про войну, я так понимаю это отсыл к Украине и бурятским конно- бронетанковым дивизиям. Там на Дожде все в параллельной реальности живут. Но какому упавшему самолету мы радовались? Если события не было, то его надо придумать.

Reply

albert_lex November 22 2015, 15:49:29 UTC
Да-да, типичный такой либерастический бреда. Это ещё, помнится, от олимпиады сочинской пошло, когда Шендерович, бородатый козёл, доказывал, что победа Юлии Липницкой -- это плохо, что зря она победила.

Reply


Leave a comment

Up