Leave a comment

Comments 23

e_chircov November 14 2015, 07:31:58 UTC
А нет тут простых рецептов. Систему "перетрахивать"(с) надо комплексно и одновременно по всем пунктам. В частности, что прикажете делать с судами, которые гибдэшные фальшивки проштамповывают не глядя? И тэ пэ. Регистраторы те же. Суды принимают их в рассмотрение (кроме гибдэшных)?

Reply

ext_2558860 November 14 2015, 07:40:33 UTC
Принимают.

Reply

e_chircov November 14 2015, 07:44:51 UTC
Согласен. В теории и на усмотрение судьи. А вообще вся практика правоприменения различается по регионам - объясняли мне люди из этой сферы. Половина законодательной базы сформулирована довольно-таки двусмысленно.

Reply

ext_2558860 November 14 2015, 07:46:02 UTC
Вот я и написал про это в своем комментарии.

Reply


ext_2558860 November 14 2015, 07:32:51 UTC
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что зачастую дают взятки не оттого, что не желают по закону отвечать, а оттого, что порой законы можно трактовать двояко или даже трояко (закон, он, зараза, что дышло). Вот и несут денежку мэну, от которого зависит, как сей закон оттрактовать. Или чтобы избавиться от волокиты, в особенности если человек занятой и нет времени стоять в очередях за почеркушкой.

Reply

albert_lex November 14 2015, 07:56:56 UTC
Во-первых, всё это не избавляет от необходимости думать всё же, когда рот открываешь, чтобы чухню брякнуть :) Всяко в жизни бывает, но зачем же вслух-то :)

Во-вторых, есть и случаи когда "мужик, давай решим вопрос, только прав не лишай". Всё так ГИБДДшники не совсем уж бесперечь палочкой-то волшебной размахивают. Частенько таки по делу.

Reply

ext_2558860 November 14 2015, 08:02:01 UTC
Думать-то конечно, надо. Если у тебя выгорело получить заветную бумаженцию за бабло, то не стоит говорить всем и каждому "а я вот заплатил...". Ты сумел? Вот и молодец, а теперь помалкивай. Другие - это другие, у них своя голова не плечах.
Ну а про "прав не лишай" никто ничего не говорит, накосячил - отвечай.

Reply


takoe_nebo November 14 2015, 08:26:27 UTC
Наш "креативный класс" соблюдение законов ненавидит почти так же, как и власть.

Reply


dmus188 November 14 2015, 09:20:04 UTC
Действительно, идея дубовая. На основании чего будут выписываться протоколы? На основании того, что кто-то кому-то там по рации передал, что такая-то машина что-то там нарушила? Тогда придётся и машине без раскраски тормозиться на каждом посту для каждого нарушителя. Иначе остановленный в отрицалово упрётся и всё, чем инспектор на посту докажет факт нарушения? И в суде такое дело можно будет развалить, при хорошем адвокате.

Reply

albert_lex November 14 2015, 10:49:15 UTC
"Речь идет о германской практике, когда в крупных городах патрулируют автомашины, оборудованные средствами фото- и видеофиксации для документирования фактов нарушения правил дорожного движения"

Reply

dmus188 November 14 2015, 13:06:26 UTC
Да, я прочитал эти определения, я только не могу понять, как в нашей расхлябаной правоохранительной и судебной системе всё это будут сводить к общему знаменателю. Кагбэ, история учит нас, что далеко не всё, что катит в этих ваших европах, приживается также и на наших родимых чернозёмах.

Reply

albert_lex November 14 2015, 13:29:32 UTC
Ну да, законный скепсис в отношении новой практики. С другой стороны -- сами же говорите, что это всё относится и к действующим сейчас методам. Если при всём плохом мы не отказываемся от существующего, то должны ли отказаться от чего-то нового? У нас куда ни ткнись -- проблемы есть. Ну и что теперь, не делать вообще ничего, ссылаясь, что нет гарантии, что будет сделано безупречно?

Reply


1_vovan_1 November 14 2015, 10:05:37 UTC
Да что вы спорите?
Полицаи сами руками и ногами будут отбиваться от такой "работы"!
Они же лишаются денег!
Вот он едет на обычной машине, замечает нарушителя, передает его данные, того останавливают... И что? Надо писать протокол. А это-деньги не в карман! Кроме того, попробуй докажи, что он что-то нарушил! Ерунда все это, ничего не получится. Готов поспорить.

Reply

dyusham November 14 2015, 16:27:22 UTC
А вы когда последний раз давали взятку гайцу? Или вообще, когда последний раз садились за руль в России?

Reply


Leave a comment

Up