Во-первых, я в курсе. Что не дублируют. Впрочем, суть перевода вообще не так важна -- войсовером они тоже не балуют, тут не в частностях дело.
Но вы перепутали следствие с причиной. Собственно, потому и не дублируют, что никому всё равно не будет интересно. Было бы интересно -- был бы спрос на адекватный перевод, а спрос рождает предложение. Делались бы и переводы.
Не смотрят в Штатах иностранное кино. Хоть дублируй, хоть не дублируй. Собственно, потому и не дублируют -- только деньги переводить. Всё равно же зритель не пойдёт.
Я вообще могу дать очень развёрнутый, коммерчески обоснованный ответ на вопрос, ПОЧЕМУ ИМЕННО в Штатах не смотрят иностранное кино. Потому что их прокатная индустрия -- это серьёзный бизнес. И если что-то не катают, значит твёрдо уверены, что не заработают на этом. Ну так я точно знаю, почему именно заработать не получится -- я читал их отчёты. Профессиональные маркетинговые исследования.
Так что нет. Не поэтому "редкий иностранный фильм долетит до середины Гудзона". Они туда по другим причинам не долетают. Но если опустить детали и кратко сформулировать суть: их не смотрят.
А во-вторых, "вы перепутали причину со следствием" -- я просто забыл это приписать, как это часто и случается :)
Во-первых, дело не в одном дубляже, а в принципиальной неготовности тратить вообще любые деньги, кроме наложения примитивных сабов. А во-вторых -- всё остальное :)
Я, кстати, слышал, что там какие-то внутренние тёрки-запреты на дубляж, пролоббированные киноиндустрией. Чтобы, стало быть, меньше конкурентов было.
Вообще, интересно статистику проката в интернете посмотреть было бы, а не кинотеатровую. Учитывая количество мигрантов, в стране явно должен быть вполне хороший спрос на неамериканское кино. Как-то он же должен удовлетворяться...
ПыСы Ещё, к слову, можно придумать тоталитарную версию. Что иностранные фильмы выпускаются в прокат с губительными для спроса субтитрами, чтобы меньше граждан имело возможность познакомиться с неамериканской, а значит, неправильной, точкой зрения на мир:)
Да нет там ничего тоталитарного. Если совсем бегло, то в США каждый фильм -- это отдельный проект. Если вы в курсе этого бизнеса, то знаете, что даже отдельная корпорация -- так это всегда оформляется.
Чтобы фильм себя окупил, его рекламируют. Это стоит денег. Это надо делать грамотно, умеючи, надо планировать. Нужны звёзды, узнаваемые лица и "имена", чтобы на фильм пришли.
Уже давным-давно в бюджете фильмов от 15% до 40% -- это расходы на маркетинг.
А теперь представьте... иностранный фильм. С "ноунэймами" в главных ролях. Всё, тушите свет. На этом денег не заработать.
Плюс могу напомнить об историческом разделении проката и производства.
Я не намерен полностью отрицать интерес производителей, но поверьте: иностранные фильмы и так неконкурентоспособны в американском прокате. В этом самом "тупом запрете" никакой нужды нет.
Но вы перепутали следствие с причиной. Собственно, потому и не дублируют, что никому всё равно не будет интересно. Было бы интересно -- был бы спрос на адекватный перевод, а спрос рождает предложение. Делались бы и переводы.
Не смотрят в Штатах иностранное кино. Хоть дублируй, хоть не дублируй. Собственно, потому и не дублируют -- только деньги переводить. Всё равно же зритель не пойдёт.
Я вообще могу дать очень развёрнутый, коммерчески обоснованный ответ на вопрос, ПОЧЕМУ ИМЕННО в Штатах не смотрят иностранное кино. Потому что их прокатная индустрия -- это серьёзный бизнес. И если что-то не катают, значит твёрдо уверены, что не заработают на этом. Ну так я точно знаю, почему именно заработать не получится -- я читал их отчёты. Профессиональные маркетинговые исследования.
Так что нет. Не поэтому "редкий иностранный фильм долетит до середины Гудзона". Они туда по другим причинам не долетают. Но если опустить детали и кратко сформулировать суть: их не смотрят.
Reply
Reply
Во-первых, дело не в одном дубляже, а в принципиальной неготовности тратить вообще любые деньги, кроме наложения примитивных сабов. А во-вторых -- всё остальное :)
Reply
Вообще, интересно статистику проката в интернете посмотреть было бы, а не кинотеатровую. Учитывая количество мигрантов, в стране явно должен быть вполне хороший спрос на неамериканское кино. Как-то он же должен удовлетворяться...
ПыСы Ещё, к слову, можно придумать тоталитарную версию. Что иностранные фильмы выпускаются в прокат с губительными для спроса субтитрами, чтобы меньше граждан имело возможность познакомиться с неамериканской, а значит, неправильной, точкой зрения на мир:)
Reply
Чтобы фильм себя окупил, его рекламируют. Это стоит денег. Это надо делать грамотно, умеючи, надо планировать. Нужны звёзды, узнаваемые лица и "имена", чтобы на фильм пришли.
Уже давным-давно в бюджете фильмов от 15% до 40% -- это расходы на маркетинг.
А теперь представьте... иностранный фильм. С "ноунэймами" в главных ролях. Всё, тушите свет. На этом денег не заработать.
Вот и вся история -- вкратце.
Reply
Reply
Плюс могу напомнить об историческом разделении проката и производства.
Я не намерен полностью отрицать интерес производителей, но поверьте: иностранные фильмы и так неконкурентоспособны в американском прокате. В этом самом "тупом запрете" никакой нужды нет.
Reply
Leave a comment