Неуспех

Sep 05, 2021 04:16




Read more... )

Leave a comment

rojkov September 5 2021, 08:51:40 UTC
Посмотрите на картинку. Путин явно не Ден Сяопин.


Альберт, Вам не понравится как в Китае. Там Пугабе и всю его шайку расстреляют.
Но да, это отличный пример. Идейные в Китае взяли власть, кого-то постреляли и преобразили страну за одно поколение. Проблема в том, что цена ошибки очень велика. Придут такие к власти под лозунгом китайских реформ, расстреляют нынешних (вас кстати тоже), а сами обманут и будут воровать как сегодняшние. В наших с Вами общих интересах все-таки придерживаться, демократии. Безопаснее.

Reply

albert_lex September 5 2021, 08:57:36 UTC
Я никогда не говорил, что в России надо как в Китае. Это говорят либералы, которые потеряли возможность ссылаться на западные страны, и пытаются теперь ссылаться на Китай. Вот как вы сейчас сделали.

Не забывайте, Слава, что бурный рост в Китае начался после того, как местных Рожковых намотали на гусеницы танков на Тяньаньмэне.

Собственно! Та же история, что в России:

После Тяньаньмэня было лет 7-8 попыток введения санкций, ничего не получилось, Запад санкции снял - и начался тот самый бурный рост, который вы на графике привели.

Reply

rojkov September 5 2021, 10:40:42 UTC
На графике плохо видно, но в Китае за 1990-2000 рост доходов на душу населения трехкратный.
А западные страны получат что заслужили. Измена принципам ударит по экономике. Вы успешны пока верите своим идеалам.

Reply

albert_lex September 5 2021, 11:40:56 UTC
Даже если эти идеалы - не пускать к власти оппозицию и править самому, как делают в Китае?

Reply

rojkov September 5 2021, 20:09:16 UTC
Надо пробовать, у некоторых прокатывало : Гитлер, Каддафи, Чаушеску...

Reply

albert_lex September 6 2021, 01:34:13 UTC
>> Вы успешны пока верите своим идеалам

А может Путин тогда и не виноват? Если "успешен, пока верен идеалам"?.. Давайте разберём этот кейс!

Вот ты - революционер. У революционера должны быть, уж разумеется, идеалы. И революционер хочет успешности.

А потом он обещает по 10 тысяч евро своим хомячкам от ЕСПЧ. При этом даже дети понимают, что ВСЕМ пробить 10 штук нельзя. Но когда революционер даже хотя бы для галочки, даже хотя бы для проформы, для создания видимости - не добивается этих 10 хотя бы для 3-5-7 человек...

При том, что мы все видим, как этот революционер в ЕСПЧ дверь пинком открывает: для него - всё без очереди и все не по закону, а по коррупции. То есть - неважно, с каким иском он придёт, ему там подмахнут всё, не глядя...

И вот тогда люди говорят:

"Ты - не революционер, а пидорас! Ты предал своих сторонников! И свои идеалы!.. Нам такие не нужны!.."

И уходят от него, и больше не поддерживают. И всем похуй, что его посадили, потому что посадили не революционера, не лидера протеста, а продавшегося пидораса.

И тут - весь такой из себя Рожков!

"Нет! Он не пидорас, он революционер!.."

А хомячки такие:

"Ну какой же он революционер? Он нас предал!.."

А Рожков такой:

"Ну да!.. Так мы, революционеры, все такие!!! Я и сам - такой же точно!!! Это орлята - должны сидеть, а нам, генералам от революции, попам Гапонам - это похуй!!!

Так что - ступайте и любите господа вашего, Навального, и апостола его, Рожкова!"

А хомячки такие:

"Уууу, бляя!.. Понятно!.. Да вы там все такие..."

А Рожков такой:

"Быдло в России - ещё не готово к революции! То есть - когда попы Гапоны от хомячья требуют жертв, а для себя хотят - чтобы революция была комфортной"

Reply

l_h_keeper September 6 2021, 22:02:47 UTC
Вы в Румынии бывали? Хотя бы сейчас? А уж при Чаушеску ..Там Молдавия была как Эмираты против Судана. А вот у Каддафи уровень жизни в стране был гораздо выше соседей. Зачем валить в кучу все подряд?

Reply

albert_lex September 5 2021, 11:58:57 UTC
Кстати, Слава!..

А вы допускаете, что у Дэн Сяопина были свои Рожковы, которые считали, что он "не Дэн Сяопин"? Но он делал, как считал нужным, и жизнь показала, что его Рожковы были не правы, а он всё же - Дэн Сяопин.

?..

А я напомню 2 факта.

1. Когда Путин приходил к власти, у него были скромные планы построить "вторую Португалию".

2. По итогам 2019 года, до того, как пандемия обессмыслила любые индексы и показатели из-за безумной эмиссии, которая сделала статистику некорректной, мягко говоря...

Так вот, по итогам 2019 года Россия обогнала Германию по размеру экономики, став пятой экономикой в мире и, стало быть, ПЕРВОЙ в Европе.

Это к вопросу, кто Дэн Сяопин...

Reply

rojkov September 5 2021, 14:45:06 UTC
Да, допускаю, и они несомненно были. Но вот прошло 20 лет и мы видим наглядно, что Путин не Ден Сяопин.

Со второй португалией тоже не задалось. Путин обещал догнать ее по доходу на тушку населения и не осилил.
https://gtmarket.ru/ratings/gross-national-income-ranking

К тому же нам особой радости от такого большого ВВП нет, поскольку Россия принадлежит 500 семей и по уровню зарплат мы глубоко в жопе. И по Португалии и по Китаю.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5

Reply

albert_lex September 6 2021, 04:10:30 UTC
Недавно выпускали исследование о ДОСТУПНОСТИ бензина в странах Европы.

Не о ЦЕНЕ бензина, Слава, и не о СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ, а о ДОСТУПНОСТИ бензина.

Были страны, где бензин ДЕШЕВЛЕ, чем у нас, но всё равно МЕНЕЕ доступен.

Были страны (например, Польша, на которую вы все дрочите), где СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА в разы БОЛЬШЕ, чем у нас, а бензин при этом МЕНЕЕ доступен.

Вы просто - хитрожопые манипуляторы. Берёте цифры, которые вам нужны, чтобы обмануть бедных хомячков...

А потом оказывается, что у них там, в Европе, насколько зарплаты выше, настолько же и издержки выше...

И в сущности на свою зарплату они могут купить плюс-минус столько же благ, как и мы в России.

Вот этот показатель, ключевой - количество благ, которые человек имеет в стране - вы не любите обсуждать. Потому что он доказывает не то, что нужно вам.

Reply

rojkov September 6 2021, 08:41:49 UTC
О, знакомые аргументы пошли. Хоть население и сосет писю, зато у нас дешевый бензин.

"Электроэнергию, воду, газ и соль население в Туркменистане получает бесплатно. К тому же цены на бензин просто смешные. Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире.

Владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом - 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным ценам, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, - говорят туркмены, - несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране».

Reply

albert_lex September 6 2021, 09:32:15 UTC
Слава, вы читать умеете? Какой смысл ссылаться на "среднюю зарплату", если вы забываете про "средние налоги" и "средние цены"? Бензин - просто пример, он далеко не один.

Я вообще не думаю, что вам есть дело до населения. Я даже уверен в обратном: если бы Рожков хоть на секунду был способен стать честным, он бы сказал, что ему похуй на население! Даже если население раззолотят, то он всё равно будет ненавидеть Путина, потому что эта ненависть вообще никак не связана с уровнем жизни населения.

Да и ненавидит Рожков вовсе не Путина. Путин - он просто олицетворяет невозможность слиться с империей, коллаборантом которой НА ВЕКУ этой империи альберты, успехраши, и поддержанный ими Путин - не дали стать Рожкову.

Пока империя была жива - Рожкову не дали стать её полицаем.

А теперь империя дохнет, и мечта Рожкова вообще никогда не сбудется.

Вот и всё, в чём Путин виноват.

Reply

rojkov September 6 2021, 15:37:32 UTC
Почему же. Могу сказать, что судьба каждого отдельного россиянца мне глубоко пох, ибо россиянцы сами виноваты в своих бедах. Но вот их чудовищно низкий уровень потребления не дает мне нормально набивать карманы. Мне и на американскую империю слегка посрать, потому что есть международные корпорации и глобализм, с которыми работать удобно и приятно. Считайте, что я их полицай, и уже неплохо устроился. Но как любит говорить успехраша - наш Пу обосрался при поднятии уровня жизни населения, и бросил эту дурацкую затею. И пять лет от пенсии у меня отжал. За что я его и не люблю.

Reply

albert_lex September 6 2021, 15:55:40 UTC
Я знаю, что вы полицай :) Я давно сказал, что мы, наивные люди, напрасно боялись в будущем того, что случилось в прошлом. Россия не может быть оккупирована и колонизирована, а БЫЛА оккупирована и колонизирована в 91 году.

И вы действительно жили неплохо - 30 лет. Потому же и верещите теперь, как резанные свиньи, да?.. Уж конечно дело не в том, что народу плохо или хорошо. А в том, что ваша власть заканчивается! Такие же Рожковы так же верещали, когда британцы уходили из Индии...

Зима недаром злится, прошла её пора...

Я же не случайно вас спросил, Слава: а не допускаете ли вы, что гражданская война между нами уже случилась и вы уже проиграли?..

А точнее: мы просто одержали реванш за 91 год...

Ничего, Рожков. Вы 70 лет ждали того, чтобы продать страну внешнему колонизатору. Потом 30 лет пили кровь из нас.

Теперь ещё 70 подождёте.

Reply

rojkov September 7 2021, 21:07:24 UTC
Вынужден с Вами согласиться, Вы одержали победу. Я бы мог завалить Россию прекрасными товарами, но генерал Нищета не дает мне сделать этого. Я бы мог построить в России заводы, но маршал Оукожоп успешно отбивает мои атаки.
Не смешите, Альберт. Сырьевой придаток Россия давно поделен, и мы не являемся его акционерами. 500 семей победили остальных россиянцев и завладели их богатствами. И наняли вас за малую толику людям мозг пклрить

Reply

ext_2930400 September 9 2021, 06:02:39 UTC
Альберт Вы не правы. В части отношения к населению он предельно честен. Вот буквально в данном обсуждении он походя, не смущаясь, назвал людей - тушками. Позицию свою обозначил явно и предельно честно.
Они все честны в этом, начиная с "баранов ё***ыми в рот" и так куда не ткни.

Reply


Leave a comment

Up