Оправдание убийц на широком экране

Sep 30, 2017 06:47





В последнее время в нашей стране на наши деньги нашим детям промывают мозги, рассказывая, какими замечательными были те, кто нашу страну ненавидел и наших сограждан убивал. Очередное кино грузинского режиссёра Резо Гигинеишвили успешно героизирует отморозков, устроивших побоище среди захваченных заложников, убивших и покалечивших десятки людей.

Фильм называется "Заложники", но посвящён террористам. Заложники там - лишь статисты на фоне "юношей бледных со взором горящим". На самом деле, разумеется, это довольно гнусное передёргивание: смысл названия в том, что это не настоящие заложники есть жертвы, а в том, что это ТЕРРОРИСТЫ, оказывается, были "заложниками"! Разумеется, у страшного-ужасного Советского Союза!

То есть "Заложники" - это не те, кого избивали, убивали и калечили. "Заложники" - это отморозки, которые, озверев, устроили кровавое месиво из мирных людей!

Данную ленту уже посмотрели не только журналисты, но и непосредственные участники событий, которые участвовали в освобождении заложников и помнят ещё всё, как оно было. "Комсомольская правда" взяла интервью у командир группы «А» полковника КГБ Михаил Васильевич Головатова.

Вот, например, наиболее красноречивый эпизод, который "деликатно" опустил режиссёр Гигинеишвили:

"В фильме показано, что мы ведем задержанных, а их бьют - это неправда, на летном поле их тут же сажали в машины и отправляли в СИЗО. Мы спасли им жизнь: после штурма толпа грузин в пять тысяч человек (близкие и родственники захваченных заложников), за сутки собравшаяся возле аэропорта, смяла кордон армейцев, смяла милицейское оцепление, и ее остановили только наши бойцы - выстрелами из боевого оружия в воздух [готовой устроить самосуд толпы грузин, разумеется, нет в фильме Резо Гигинеишвили]".

Или вот вопросы, которые задавала журналист "Комсомолки":

Перед фильмом я почитала доступные источники и вычитала многое:
  • Как пассажиров заставляли ходить под себя, на кресла («Все равно все умрут, поэтому нечего стесняться»);
  • Как целились в полуторагодовалого ребенка!
  • Как людей ставили живым щитом, обещали расстреливать раз в пять минут и заставляли прикрывать иллюминаторы руками;
  • Как раненая пассажирка Кундеренко легла на пол, над ней наклонился врач-террорист Паата Ивериели и сказал: «Это серьезная рана, ты, наверное, уже не выживешь, хочешь, я тебя пристрелю, чтобы не мучилась?»
  • Когда самолет приземлился, и люк открылся, террористы еще на пробежке выкинули на взлетно-посадочную полосу стюардессу Ирину Химич. Она навсегда осталась инвалидом. Зато в фильме Химич сама выпрыгнула и осталась невредимой!
Все это есть в показаниях свидетелей на суде и в обвинительном заключении, И ЭТОГО НЕТ в фильме Резо Гигинеишвили!

У него террористы - грустные ребятки, которые сидят и переживают, а гадкие спецслужбы даже не пускают к ним родителей!



На самом деле эти «ребятки» перемочили полсалона, там десять только раненых!

Они стреляли в свою подругу, которую взяли с собой втемную: девушка думала, что едет в свадебное путешествие.

Они издевались над бортпроводницами, не давали людям пить… Гигинеишвили НЕ МОГ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ, он ведь заявляет в интервью, что фильм строго документальный! Что он собирал свидетельства очевидцев!



Вот, что отвечал ветеран группы "А":

В картине армейское подразделение зачем-то открывает огонь по садящемуся самолету - это не соответствует действительности (зато хорошо ложится в концепцию «плохие глупые советские спецслужбы уморили детей». - Ред.). Неправда, что с террористами не вели переговоров: во время одних наш сотрудник принял «невесту» Тинатин за заложницу и попытался выдернуть ее из люка! Она в ответ ударила его в пах... В фильме показано, что спецслужбы из самодурства не дают родителям поговорить с детьми: на самом деле это дети отказались встречаться с родными.

В общем, черное заменено на белое и белое на черное. А тот самый «жених», игравший в «Покаянии», был поклонником нацизма, изрисовал комнату свастиками и носил на шее крест капеллана гитлеровской армии, а другой угонщик был конченым наркоманом. Угадайте: есть это в фильме?

Штурм начался в 6.02 и закончился в 6.05. Но в фильме показано, как наша группа бежит по полю со стремянками, это неверно: мы с 4.00 лежали рядом с самолетом и слушали, что внутри.

Ребенок орал. Террористы были вне себя, угрожали его убить. Мы вошли: на борту кровь, нечистоты, трупы. Вывели террористов, потом первым вынесли ребенка [ребенка, разумеется, опять же нет в мире, созданном Резо Гигинеишвили].

На суде, когда террористам указали, что они происходят из высокопоставленных семей, ранее выезжали за границу как туристы и легко могли эмигрировать таким способом, преступники раскрылись:

«Вот когда отец и сын Бразинскасы улетели с шумом, со стрельбой,
стюардессу Надю Курченко убили, так их там почетными академиками сделали,
невольниками совести нарекли, из Турции в США переправили. Чем мы хуже?»

image Click to view



"Борьбой против России теперь можно оправдать любое преступление. Вообще любое!
Если вы когда-то боролись против России, вам прощается всё и навсегда.
Вы полностью чисты перед историей и любые преступления вам прощены!"

Previous post Next post
Up