Leave a comment

Comments 63

marian_baidek January 27 2017, 05:52:36 UTC
А структуру этих доходов Навальный обнародует или это такие мелочи, что и говорить незачем?
Откуда эти 5 млн. взялись, что в них входит?

Reply

tempus_curat January 27 2017, 07:46:59 UTC
Подарили же!

Reply

sergei_piputkin January 27 2017, 10:23:16 UTC
Накидали на яндекс-кошелёк. Они же любят в фейсбуке размещать счета с призывом скинуться на борьбу с рэжимом и потом, через день, написать "вот это да, за день накидали 5 млн! Как неожиданно, столько людей помогло, миллионы! Спасибо за поддержку!". Правда если посмотреть кто накидал то мы увидим что никакой поддержки миллионов нет, а бабло прилетело с пары-тройки дежурных кошельков "помощи борцам с режимами" ниточки к которым ведут далеко за пределы России и к россиянам вообще не имеет никакого отношения.

Reply

albert_lex January 27 2017, 11:10:49 UTC
Ага, нарики биток прислали :)))


... )

Reply


yudin_mikhail January 27 2017, 06:10:26 UTC
любое говно будет цениться в определенных кругах в стране и вне, если оно борется в режимом. это печально, но это факт

Reply

albert_lex January 27 2017, 11:11:41 UTC
Типа, сукин сын, и даже НЕ НАШ сукин сын, но полезный сукин сын :)

Reply


wanderv January 27 2017, 06:34:49 UTC
Часть претензий откровенно детсадовская. Особенно про то, что мол взносы не налоги. Но для простоты их все налогами и называют.
440к в месяц в принципе вполне хватит на указанную структуру расходов. Ездить по миру вообще не так уж и дорого. Шофер на частичной занятости скорее всего. Охранник разве что вызывает вопросы, интересно какая у него зарплата и какие обязанности.

А в остальном, да, интересно, особенно про участие в ЕСПЧ без статуса адвоката.

Reply

bull82 January 27 2017, 07:40:45 UTC
Да это не претензии. Это профессиональные "маркеры". Ну, примерно, как в анекдоте про уголовника, выдающего себя за рецидивиста, но при этом упрекающего соседей по камере словами "да что вы на меня набросились, прямо как петухи!". Улавливаете? По отдельности, вне контекста - анекдот не вызывает реакции. Но вот только "профи" таких слов-то не употребляет.

Хотя, в конкретном случае уголовника Навального - и этот анекдот, возможно, тоже про его высказывания.

Reply

ext_4056669 March 17 2017, 06:51:14 UTC
Вы совершенно правы! За "базар" надо отвечать. Являясь заслуженным юристом и имея свой бизнес, пусть даже ИП, спутать налоги и соц.отчисления очень трудно... Либо юрист такой, либо "доходы" от ИП не несут фискальной нагрузки...

Reply

albert_lex January 27 2017, 11:16:49 UTC
>> 440к в месяц в принципе вполне хватит на указанную структуру расходов

А я и не говорил, что он чего-то недоплачивает. Парень сидит на УСН-6, там всё норм.

Вопрос в том, что задекларированные доходы -- просто смешны.

>> Ездить по миру вообще не так уж и дорого

Останавливаясь на неделю в 5-звёздочных гостиницах? Там за неделю можно оставить 3-4 таких месячных "зарплаты" :)

А вот интересно, какой НИФЛ ему прислали за 4 комнаты в центре Москвы? Да и охранник с шофёром -- опять же, не забывайте, что всё же Москва.

И машина у него не одна. И оплачивать их надо. В общем, начнёшь считать -- и быстро упрёшься, что 400 штук -- не те деньги, на которые можно вести такой образ жизни.

Reply


jackharper52 January 27 2017, 07:15:06 UTC
> 3) И последнее. Не кажется ли вам, что в вашем окружении слишком много готовых "распространять и не рефлексировать"?

В социальных сетях машины распространения состоят не только из ботов и виртуальных личностей, но и из десятков тысяч людей, объединённых в концентрические круги, мощные социальные усилители сигнала ( ... )

Reply

sergei_piputkin January 27 2017, 10:17:39 UTC
Ну это давно известно людям со "специфической профессией", так сказать. Меня всегда удивляло упорное торможение кремлевских воротил, они все знают и все понимают, но постоянно оправдываются. Ведь одна из главных политтехнологий в массмадиа и СМИ - ты обязан, вот именно обязан, обвинять в своих "грехах" оппонента и делать это первым с максимальным распространением инфы с пометкой "скандал, о ужас!". Американчики именно так и поступают, кремлевские же получив в морду ушат помоев начинают оправдываться и тыкать в аппонета пальцем указывая "так этим же вы занимаетесь, вот смотрите!". Ровно как с допингом, пока нас не стали мокать в говно никто в кремле не озаботился вылить ушат допинговых помоев на западных спортсменов раскрутив тему "больных астматиков с недостатком внимания".

Reply

jackharper52 January 27 2017, 10:24:21 UTC
> Ведь одна из главных политтехнологий в массмадиа и СМИ - ты обязан, вот именно обязан, обвинять в своих "грехах" оппонента и делать это первым с максимальным распространением инфы с пометкой "скандал, о ужас!"

Т. е. вы предлагаете действовать теми же самим методами, которыми действуют твои оппоненты?

Reply

sergei_piputkin January 27 2017, 10:51:23 UTC
Конечно. Всё придумано до нас (ц)
Но так может быть только при системе, то есть у тебя есть цель и ты, разработав систему для её достижения, пошагово исполняешь её действуя против противника так как того требует текущий шаг. Вот допинговый наезд на Россию это система, начиная с подбора материала и заканчивая дисквалификациями и прочими наказаниями. Кремль же постоянно действует ситуативно, так как нет никакой системы во внешней политике. Да и внешней политики нет, по большому счёту. У кремля система есть только в одном - облажаться и через дежурных бамбин объявить победу

Reply


ctshk January 27 2017, 07:19:21 UTC
Это вопросы не к Навальному, а к правоохранителям.
Два условных срока это уже плевок во всю российскую систему. Невиновным бы признали - и то бы лучше выглядело.

Reply

albert_lex January 27 2017, 11:25:41 UTC
А его и не хотят сажать, это же очевидно. Зачем делать мучеников. Пусть дальше в блогах пишет.

Reply

ctshk January 27 2017, 12:09:15 UTC
Хорошо ему - лицензия на нарушение закона.

Reply

albert_lex January 27 2017, 12:15:37 UTC
Нет, он теперь осторожненькй стал, схемы не мутит, ходит как по канату над пропастью.

Reply


Leave a comment

Up