Теракт в Орландо: кто пытается сыграть на трагедии?

Jun 16, 2016 00:52





В прошлое воскресенье в Орландо выходец из семьи афганцев Омар Матин устроил стрельбу в гей-клубе «Florida Pulse». В результате стрельбы 50 человек погибли и еще 53 оказались ранены, шестеро находятся в критическом состоянии. Вскоре выяснилось, что Омар Матин сам часто бывал в гей-клубе, в котором устроил стрельбу. «Иногда он уходил в угол, сидел и пил сам по себе, а иногда он напивался так сильно, что становился шумным и агрессивным», - рассказал один из посетителей клуба.

Первый шок пережит, и Америка как страна предприимчивая, бросилась ковать железо, пока оно горячо. Первыми спохватились Клинтон и Трамп, постаравшись использовать ситуацию в интересах своей избирательной кампании. Американские СМИ еще до появления подозрений в нетрадиционной ориентации самого убийцы поспешили обвинить в трагедии нетолерантных традиционалистов и гомофобов. Неплохо обогатились и компании, производящие и продающие оружие. Казалось бы, парадокс, но только не в Америке. Но самое удивительное - это молчание американских СМИ и властей о нестыковках в трагедии и странной личности самого убийцы, связанного с официальными структурами США.

Итак, разберём по порядку, как, оказывается, можно сделать успешный бизнес на трагедии.

Реакция в мире

Международное сообщество официально в лице Совбеза ООН уже признало случившееся терактом и выразило соболезнование Соединённым Штатам и всем пострадавшим и их родственникам и друзьям. Россия, как и другие страны, сказала слова солидарности и поддержки к американскому народу. В заявлении сказано:

«Члены СБ наиболее серьезным образом осудили теракт в Орландо. На людей было совершено нападение из-за их сексуальной ориентации. СБ выражает глубочайшие соболезнования семьям погибших и правительству США, а также желает раненым полного выздоровления. Члены Совета Безопасности вновь подчеркнули, что любые теракты являются преступными и не имеют оправдания вне зависимости от того, чем они мотивированы, где, когда и кем совершены».

Россия также официально высказалась по поводу того, что неприемлемы любые попытки оправдать произошедшее в Орландо: сначала выразил соболезнования президент Владимир Путин, затем премьер Дмитрий Медведев Джо Байдену. Заявление было сделано в связи с тем, что руководитель Союза молодых лидеров инноваций Татарстана Рамиль Ибрагимов в Instagram оставил запись с одобрением массового расстрела. В этой связи пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сразу же заявил:

«Я не знаю, кто такой господин Ибрагимов, и не знаю, что он написал. Но такие мысли абсолютно неприемлемы».

Проверкой инцидента на предмет возможного нарушения закона занялась республиканская прокуратура Татарстана.

Клинтон и Трамп делают себе пиар

Первым ожидаемо оседлал любимую лошадку скандальный кандидат в президенты США Дональд Трамп, обрушившийся на мигрантов и ислам с новыми доказательствами в виде сотни пострадавших от теракта в Орландо:

«Наша иммиграционная система не работает как надо и не позволяет защитить наших граждан. Люди въезжают в нашу страну, а мы даже не знаем, кто они такие».

В связи с этим республиканец вновь призвал закрыть доступ на территорию США адептам ислама. По его словам, такой запрет можно будет снять, когда будет обеспечена «надежная и совершенная проверка» всех мигрантов, въезжающих в Соединенные Штаты. При этом обращать внимания на то, что убийца Омар Матин родился в США и является гражданином страны, Трамп не пожелал.

В ответ дуплетом начали отстреливаться демократы - Барак Обама поспешил на помощь Клинтон. Готовящийся к уходу из Белого дома американский президент начал со своей любимой ЛГБТ-темы, а потом надавил на любимую мозоль республиканцев - свободная продажа оружия:

«К сожалению, ЛГБТ-сообщество подвергается такому (отношению) не только со стороны ИГИЛ, но и со стороны многих группировок по всему миру, претендующих на то, будто они говорят от имени Бога. У нас все устроено так, что нашим правоохранительным органам сложно даже получать уведомление о том, что некто находящийся под их надзором покупает оружие. А если они и получают уведомление, то им трудно помешать такому человеку купить оружие. Это безумие. Это проблема».

Хиллари Клинтон в свою очередь явила "ястребиный лик", потребовав радикального усиления разведки и пообещав сделать своим приоритетом борьбу с террористами-одиночками в случае победы на выборах.

«Даже если мы сделаем так, что у наших служб безопасности будут все необходимые средства для предотвращения атак, крайне важно не позволять террористам получать то, что им нужно для совершения терактов».

При этом, как и Обама, Клинтон вовсю налегала на тему «защиты прав» и «нетолерантного отношения». Однако вот неувязочка: как-то не клеится всё это с тем, что расстрелял гомосексуалистов точно такой же гомосексуалист, в гей-клубе, который сам же до этого и посещал.

Так кого и от кого в этом случае надо защищать? Гомосексуалистов от самих же гомосексуалистов? Посетителей гей-клубов от других посетителей тех же гей-клубов? В пылу предвыборной риторики политики предпочитают не замечать эти мелкие и, конечно, несущественные «детали». Их и правда лучше не замечать, потому что они рушат всю логику их пафосных речей.

Неудобная и страшная правда

К тому же выяснилось, что Омар Матин работал в частной военной компании G4S, которая основана выходцами из спецслужб и американской армии. В связи с чем он имел право на ношение оружия и прошел все необходимые проверки по месту работы. И при этом - вот парадокс! - трижды был допрашиваем спецслужбами по поводу своих связей с исламистами и радикалами.

Спикер Государственной Думы России Сергей Нарышкин не преминул указать на этот скользкий момент:

«Что касается выводов для властей США, то, конечно, это большой промах спецслужб США. Они признали, что трижды в разное время допрашивали террориста».

Не раз экспертами было замечено, что Штаты любят подкармливать и вооружать террористов, натравливая их на своих геополитических оппонентов, но порой сами террористы почему-то совершенно не ценят это «доброты» и регулярно оборачивают оружие против своих же благодетелей.

Рискнем предположить, что бойня в клубе приоткрыла завесу над очередным «законсервированным проектом»: Омар Матин должен был быть внедрён в террористическую ячейку за рубеж и начал бы там выполнять волю и задачи США.

Понятно, что доказательств никаких нет, но данный случай подтверждает подобную версию наилучшим образом. Человека обучили применению оружия, «накачали» взрывоопасной идеологией, но не успели «донести» до места атаки - "сдетонировал" раньше, на территории США.

На реальность такой версии указывает ещё и то, что в соцсетях всплыли фотографии отца террориста - афганского политика, который поддерживает «Талибан» и при этом спокойно встречается с представителями Госдепа и Демократической партии США.



Госдеп пока отказывается комментировать связь отца террориста с американскими чиновниками. Однако здесь просто налицо подготовка «сотрудника» для внедрения в террористическую организацию. Однако «проект», видимо, вышел из-под контроля у тех, кто его затевал.

Защитники традиционных ценностей теперь террористы?

Особенно легко угадывается, как, надсаживаясь, будут кричать теперь из всех рупоров демократы, которые превратили гомосексуалистов и их защиту в своё боевое знамя. Для них случай даёт невиданные перспективы. Понятно, что исламистов они будут приравнивать к исламу, и даже шире - к религии вообще, а в пределе - ко всем своим оппонентам, защитникам традиционных ценностей.

В рамках продвижения защиты интересов геев некоторые уже начали приравнивать их противников к террористам, уравняв две такие совершенно разные вещи, как религиозный фанатизм и защита традиционных ценностей.

По крайней мере, такие разговоры появились и в российских медиа. Колумнист "Ленты.ру" Арина Холина обвинила рунет и российских граждан в диванном радикализме и практически приравняла гомофобию к терроризму:

«И вот они уже почти обвиняют жертв в Орландо - мол, сами виноваты, не надо высовываться. Не надо нам показывать ваши извращенные отношения. Не надо собираться больше трех - да и то у себя дома, за закрытыми ставнями. Трансляция такого мнения вслух - тоже в определенном смысле терроризм. Это философия ненависти, неприятия. Которая мало чем отличается от радикального исламизма».

Иезуитски удобная логика вырисовывается. Россию, которая фактически в одиночку, не считая слабеющих сил Асада, нанесла решающий удар по ИГИЛ, пытаются выставить уже не борцами с террористами, а чуть ли не спонсорами терроризма (вместо «своих сукиных сынов» вроде Саудовской Аравии или Турции, которых сдавать нельзя). На том лишь основании, что у нас не проводятся гей-парады.

И вообще, любую страну, где не регистрируют однополые браки, где церковь отказывается их венчать, где не разрешают гей-парады - все их можно обвинить в пособничестве терроризму. А США, вскормившие исламистский терроризм, обучившие и вооружившие отряды боевиков типа "Аль-Кайеды", пытаются, как всегда, выставить "в белом".

Тоталитарные Штаты Америки

Вишенкой на торте стал факт, что после трагедии в Орландо акции оружейных компаний в США подорожали. Эксперты отмечают, что американские рынки всегда так реагируют на случаи массовых расправ. По сообщению сетевого издания Business Insider, у фирмы Smith & Wesson котировка акций выросла на 11%, а у ее конкурента Sturm, Ruger & Company - на 8%. Считается, что возможность ограничения властями свободной купли-продажи огнестрельного оружия в США только подстегивает спрос на него.




В таких случаях вспоминает, что ещё Буш-младший взял курс на построение тоталитарного государства в Америке. Права и свободы, которые отобрали у граждан, права и свободы, которыми наделили бесчисленные федеральные ведомства, - всё это подавалось под предлогом борьбы с терроризмом и защитой от него.

Как мы знаем, США с терроризмом не борются. США терроризм взращивают. И получается, что Вашингтон борется с террористами, подготавливая террористов, которые убивают самих же американцев. Парадокс? Отнюдь. На самом деле Америка плевать хотела на защиту каких-то там граждан - геополитические задачи важнее безопасности населения страны. И расследования этого случая мы тоже не дождёмся.

Террористы правительству США нужны - они полезны. Они решают задачи. А население правительству США только мешает, путается под ногами со своими правами и свободами. Их-то и отобрали «патриотическим актом». И этим не ограничились.

Вашингтон вовсю вооружает федеральные структуры (именно федеральные, а не подчинённые штатам). Причём даже те ведомства, которые в принципе не имеют отношения к военной службе, защите правопорядка или спецслужбам наделяются правом вести следствие, производить аресты граждан и имущества, проводить обыски и прочие следственные мероприятия, и, разумеется, носить оружие.

Истинное наследие Обамы - мало кому известное, особенно за пределами США - состоит совсем в других вещах. При президенте Обаме произошла милитаризация даже таких «невинных» федеральных гражданских агентств, таких как Бюро по управлению землями, по охране окружающей среды, комиссии по ядерной энергии, министерства энергетики и ещё около 40 других.

Они не являются юридическими организациями и не связаны с правоохранительными органами штатов.

Согласно докладу министерства юстиции США за 2012 год, который был обнародован Fox News, в этих агентствах работает около 120 тысяч сотрудников, которым разрешается носить, перевозить и применять огнестрельное оружие, а также проводить аресты людей и их собственности. Президент фактически создал личную гвардию для… для чего же?

Предлагаем вам самим дать ответ. Очевидно лишь одно: все эти меры были направлены американским правительством против американских же граждан.

Специально для PolitRussia.com

Previous post Next post
Up