Dec 08, 2010 12:50
... а у нас в стране - ничего!
Вчера с огромным удивлением узнала, что должностная инструкция менеджера по рекламе составляется на основе квалификационного справочника аж 1998 года! И что, судя по данному источнику, менеджер по рекламе должен обладать высшим образованием в сфере менеджмента!
Интересное дело, у нас в стране, правительство которой так и кричит об инновационности, нет, по всей видимости, и трети тех специальностей, по которым обучают сегодня в вузах!
Вот скажите мне тогда, зачем нужны специалисты по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и пр., если у всех должно быть образование в сфере менеджмента?
И что делать тем, чьи профессии связаны с IT-технологиями? Чем эти специалисты должны руководствоваться при составлении должностных инструкций?
Этот вопрос меня мучает вот уже 2 дня, и я в растерянности...
работа,
реклама,
страна