287

May 18, 2019 03:57

Три предыдущих дня я бегала на тренажере каждый день по двадцать семь минут. В первый день мне было очень тяжело, я даже удивилась. Поставила скорость на двойку, хотя нагрузка начинается с тройки - Рома ремонтировал ручку переключения скорости и что-то там не дотянул, боясь испортить. Так что тройка теперь - это как раньше единица, ну а двойка - как ноль. На следующий день бегать ужасно не хотелось, вот просто совсем. Хотелось лечь и не двигаться. Было тяжело дышать, хотя вроде хамсина не наблюдалось. Но я себя заставила. Начала с двойки, затем переключилась на тройку и так закончила. Ничего со мной не случилось. Ну а вчера я уже бежала вполне резво на тройке, под творческий вечер Невзорова на ютьюбе. И мне даже нравилось. Из всего этого я могу сделать вывод, что бегать на тренажере лучше каждый день, во-первых втягиваешься, а во-вторых, сил прибавляется. Хотя, конечно, их прибавляется не так, как до химиотерапии. Если раньше я за месяц могла привести себя в хорошую физическую форму, то теперь мне на это нужно полгода. И писать по семьсот пятьдесят слов тоже лучше каждый день, да.
Сегодня побегать не получилось. Были в гостях у родителей всей семьей. Рома опять завез меня, а потом поехал за Катей с Женей, младенцем Васей и Алиской. Алиска приехала из Барселоны, полная впечатлений и подарков. Ей не терпелось обо всем рассказать, что она и начала делать прямо за ужином. Мы с Катей сделали по салату, мама сварила щи, как обычно, и сделала картофельные чипсы в духовке. Папа подключил Алискину флешку и мы начали просмотр фотографий. Это было интересно. Алиска говорила не переставая, даже посадила голос в конце концов. Она была в доме-музее Сальвадора Дали, в музее Пикассо и на экскурсии по основным архитектурным шедеврам Гауди. Фотографии великих произведений мелькали одно за другим. Я как будто смотрела на них алискиными глазами, получалось даже интереснее, чем я могла ожидать. Алискины впечатления накладывались на мое собственное восприятие, переплетались с ним, и произведения раскрывались более полно, чем если бы я смотрела на них в одиночестве и без алискиных комментариев. Я даже узнала много интересных деталей, о которых ранее даже не подозревала, хотя интересовалась ранее творчеством и Дали, и Пикассо, и, тем более, Гауди. Обязательно побываю в Барселоне и посмотрю на все своими глазами.
На середине просмотра пришла Анжелка с Нафталином. Прежде всего она схватила младенца Васю и начал его трясти, тормошить и петь ему песенки, как будто ему было не чуть больше месяца, а по крайней мере полгода. Младенец Вася, естественно, разорался и начал искать успокоительную грудь. Анжелка ему ее дать не могла, по понятным причинам, пришлось Кате прервать просмотр и пойти в спальню кормить своего сыночка. Анжелка пошла сначала за Катей, но затем вернулась с предложением завести дома у Алиски телевизор для того, чтобы Катя с Женей смотрели израильское телевиденье, в том числе и конкурс Евровидения, который как раз проходит сейчас. Алиска наотрез отказалась, потому что, во-первых, Катя с Женей скоро уезжают, а во-вторых - в комнатушке у Кати с Женей нет места еще и для телевизора, а в салоне стоит стол работающего дома Ника, ему там телевизор вообще ни к чему. Интересно, что предложение оплатить подключение к кабельному телевидению самой, Анжелка пропустила мимо ушей, как будто оно и вовсе не прозвучало.
Хотя мне очень хотелось взять младенца Васю на руки, я все-таки воздержалась. Катя с Женей уедут и увезут его на неизвестно долгий срок. Я не хочу рыдать по нему, хотя, кажется, так и будет. Когда я в машине сочиняла речь для Кати, почему я не хочу брать малыша на руки, у меня на глаза навернулись слезы, абсолютно неожиданно для меня. Потому что полгода ждать его рождения, покупать разные вещи для него, радоваться его появлению, представлять, как его будет радовать та или иная игрушка, планировать читать ему сказки и петь колыбельные, а потом вдруг понять, что всего этого не будет, во всяком случае в обозримом будущем - это настоящая трагедия для меня. Да, он будет продолжать жить и развиваться где-то там, далеко, но это совершенно не утешает. И даже регулярно присылаемые Катей фотографии на Ватсап уже сейчас, пока они еще здесь, выглядят как издевательство. Она не со зла, конечно. Надеюсь, что не со зла.
А вот к списку проступков Жени добавился еще один: это человек, который спойлерит событиями и фактами сериала, который ты еще не посмотрел. Это жестоко, в общем-то. Проговорилась сегодня, что еще не смотрела последний сезон "Игры престолов", жду последней серии, чтобы посмотреть все скопом, как из Жени сразу же вывалилась фраза насчет Джона Сноу и Дейенерис. Ненавижу таких людей.
Когда просмотр фотографий начал подходить к концу, Алиска начала дарить привезенные из Барселоны подарки. Анжелке она подарила красивую кружку, которую та сразу же попыталась передарить маме. Но папа сказал, что так не делают, так что Анжелке со вздохом пришлось ее принять, как будто она делает всем одолжение. Полагаю, что так она мстила Алиске за отказ проводить кабельное в квартиру, с которой она съезжает через два месяца. Родителям она подарила кучу магнитиков, несколько баночек испанского меда и огромную крафтовую шоколадку. Маме еще достался веер. Нам с Ромой тоже достались магнитики и шоколадка, а еще футболки и резиновые браслетики. Самым главным подарком мне оказался еще один веер, я радовалась ему больше всего, потому что его можно разворачивать, сворачивать, и махать им. Анжелке еще достались духи и тоже магнитики. А для Белки она передала два завернутых в бумагу подарка. Анжелка и тут не промолчала, сказала, что Белка ненавидит подарки. Господи, ну кто может ненавидеть подарки в принципе? Я вот, например, обожаю разные сувенирные мелочи. Кате с Женей Алиска вручила все подарки сразу по приезду, так они наблюдали за радостью остальных и недовольством некоторых.
Нам с Ромой тоже скоро предстоит поездка. И закупка новых сувениров, полагаю. А родители с Анжелкой на это время едут на Мертвое море. Ну, хоть опять не в Турцию.

семья, 750 слов

Previous post Next post
Up