В массиве зелени выделяется что-то розовое на ветках. Это небольшое дерево из семейства бобовых альбиция шелковая. Сейчас их можно встретить по всему Рамат-Гану, а это было снято в Гиватаиме.
Соцветие альбиции напоминает нежный помпон из одних только тычинок, остального в цветке нет. Должен был бы быть пестик, но не виден.
Я наблюдала сегодня, как пчела пробирается внутри соцветия к тому месту, из которого растут тычинки, к самой нижней части. И долго там копошится. Для меня этот цветок без запаха, но пчеле лучше знать.
Как-то совсем внезапно оказалась в той части Рамат-Гана, где обычно не бываю. Высоченные здания, сплошное темное стекло, и так странно среди них быть после малоэтажной застройки почти целого города.
На несколько этажей растянулся баннер "Мы не остановимся, пока все они не вернутся". Лицо на фотографии - Авинатан Ор, 30 лет, заложник, до сих пор находится в Газе, как и ещё 99 человек. Ничего о нем не известно. Его девушка, Ноа Аргамани, была спасена из плена несколько месяцев назад.
По контрасту с современным бизнес-центром мой райончик кажется ещё более спальным, чем он даже есть. Какой-то домашний.
В нем хорошо прятаться от новостей. Сегодня из центра Газы по Ашкелону запустили две ракеты, обе они были перехвачены, вопрос в том, как так получилось, что в Газе ещё кто-то что-то запускает. Возможно, нас ждут сюрпризы не самого приятного свойства.